10. Компания принимает решение о расширении ассортимента вниз, если она стремится …
(*ответ к тесту*) опередить конкурентов и занять рыночную нишу
(*ответ к тесту*) обеспечить себе более быстрый рост
защититься от «каннибализма» по отношению к товарам высокого качества
спровоцировать конкурентов к продвижению вверх
сократить расходы на поддержание товаров на складах
11. Увеличение разновидностей товара за счёт добавления новых моделей к уже существующим называется … ассортимента.
(*ответ к тесту*) насыщение
расширение
углубление
гармонизация
12. Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру, называется … товарной номенклатуры.
(*ответ к тесту*) насыщенностью
устойчивостью
гармоничностью
прочностью
13. Создание нового товарного ассортимента является примером:
(*ответ к тесту*) расширения товарной номенклатуры
(*ответ к тесту*) обновления линейки товаров
расширения ассортиментной группы
углубления товарной номенклатуры
гармонизации товарной номенклатуры
14. Марочный знак-это …
(*ответ к тесту*) часть фирменного стиля или марки, которую можно определить, но нельзя произнести
часть марки, которую можно произнести вслух
проставление рядом с товарным знаком указания на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в РФ
общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя
зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров, и указание в нём производителя