5. Торговая марка обеспечивает её владельцам …
(*ответ к тесту*) юридическую защиту уникальных свойств товара
(*ответ к тесту*) установление отличий от товаров/услуг конкурентов
получение сведений об особых качествах товара
повышение качества товара
увеличение товарооборота
сохранность авторских прав
6. Марка, созданная производителем товара/услуги и принадлежащая ему… марка.
(*ответ к тесту*) производственная
(*ответ к тесту*) национальная
частная
совместная
лицензионная
7. Решение по увеличению объёма, введению дополнительной расфасовки для существующего марочного товара относится к стратегии …
(*ответ к тесту*) расширения семейства марки
расширения границ использования марки
многомарочного подхода
новых торговых марок
8. Компании предлагают расширение семейства марки по причинам:
(*ответ к тесту*) выявлено стремление покупателей к разнообразию товаров
(*ответ к тесту*) существуют избыточные производственные мощности
происходит «растворение» торговой марки
облегчается проникновение на рынок новых товарных категорий
снижается риск провала марки
9. Для стратегии многомарочного подхода свойственно:
(*ответ к тесту*) управление спектром торговых марок в рамках одной товарной категории
(*ответ к тесту*) предложение различных функций и преимуществ различным сегментам потребителей
(*ответ к тесту*) управление спектром торговых марок в рамках нескольких товарных категорий
создание корпоративных марок
повышение риска провала отдельных марок
снижение эффективности дифференцирования отдельных марок