Согласно теории Джеймса – Ланге, для того чтобы возникла «идея» объекта, необходимо, чтобы объект
(*ответ*) воздействовал на органы чувств
(*ответ*) воспринялся соответствующим корковым центром
 воздействовал на периферическую нервную систему
 воспринялся на уровне подкорки
Согласно теории Джеймса – Ланге, Ланге связывал эмоции с
(*ответ*) сосудодвигательной системой
 широким кругом изменений в центральной нервной системе
 широким кругом периферических изменений
 моторной системой
Согласно теории Фрейда, аффект рассматривается как
(*ответ*) конфликт между подсознательными и предсознательными системами
 рассогласованность мотивов на уровне сознания
 конфликт между влечениями на уровне бессознательного
 неадекватное Супер - Эго
Согласно Я-концепции, когда Я подвергается критике, то индивид склонен
(*ответ*) принять оборонительную позицию
 пересмотреть свою Я- концепцию
 внести коррективы в развитие ситуации
 прервать контакт
Состояние, характеризующееся субъективными, сознательно воспринимаемыми ощущениями угрозы и напряжения, сопровождаемыми или связанными с активацией или возбуждением автономной нервной системы. Так Спилбергер определяет
(*ответ*) тревожность
 тревогу
 фрустрацию
 эмоциональность
Способность эмоции оставлять следы в опыте индивида, закрепляя в нем удавшиеся и неудавшиеся действия, называется функцией
(*ответ*) следообразования
 предвосхищения
 эвристической
 экспрессивной
Способность эмоции переориентировать основные силы и внимание организма на выполнение некой деятельности и сосредоточить эти процессы на предметном содержании этой деятельности, называется функцией
(*ответ*) организующей
 оценки
 дезорганизующей
 регуляции
Способность эмоции разрешать посредством эволюционно сложившихся аффективных реакций наиболее часто встречающиеся затруднения, называется функцией
(*ответ*) дезорганизующей
 оценки
 организующей
 регуляции
Способность эмоции сосредоточивать психические процессы на предметном содержании, имеющим эмоциональную окраску, называется функцией
(*ответ*) регуляции
 оценки
 побуждения
 организующей
Способность эмоций актуализировать закрепленный опыт в будущем, опережая развитие событий сигналом о возможном исходе, называется функцией
(*ответ*) предвосхищения
 следообразования
 эвристической
 экспрессивной
Способность эмоций выступать в качестве тонко дифференцированного языка по обмену информацией в общении через мимику и пантомимику, называется функцией
(*ответ*) экспрессивной
 следообразования
 предвосхищения
 эвристической
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.