По определению Г.Холта, ключевое мотивационное явление, вызываемое рассогласованием типа неудовлетворенности, называется
(*ответ*) желанием
аффектом
побуждением
стимулом
По Плучеку, комплексы для каждой эмоции определяются как особые
(*ответ*) конструкты
комплексы
объединения
системы
По Плучеку, существуют комплексы деятельности, связанные с каждой эмоцией. Это такие комплексы, как
(*ответ*) физиологические
(*ответ*) поведенческие
психологические
деятельностные
По утверждению Л.Секкея, эмоция занимает в процессе познания место между
(*ответ*) первым пониманием задачи и первым планом ее решения
первым планом решения задачи и коррекцией плана
окончательным планом решения задачи и процессом ее решения
процессом решения задачи и получением результата
По Я.М.Калашнику, в патологическом аффекте фаза, которая характеризуется беспорядочной сменой представлений, утратой ясности поля сознания и агрессивными действиями, называется фазой
(*ответ*) взрыва
подготовительной
заключительной
нейтральной
По Я.М.Калашнику, в патологическом аффекте фаза, которая характеризуется истощением физиологических и психологических сил, выраженном в равнодушии и безучастии к окружающему, называется фазой
(*ответ*) заключительной
подготовительной
фазой взрыва
нейтральной
По Я.М.Калашнику, в патологическом аффекте фаза, которая характеризуется появлением напряжения, нарушением способности к рефлексии, односторонней душевной деятельностью, называется фазой
(*ответ*) подготовительной
фазой взрыва
заключительной
нейтральной
Под фрустрационной фиксацией понимается
(*ответ*) стереотипность повторяемых действий
(*ответ*) прикованность к фактору, вызывающему фрустрацию
активные враждебные действия
прикованность к тревожной личности
Положительная эмоция, по мнению Симонова, возникает в том случае, когда полученная информация
(*ответ*) увеличивает вероятность удовлетворения потребности
гасит аффект
уменьшает вероятность возникновения фрустрации
увеличивает вероятность возникновения интереса
Понимать что-нибудь - это знать, что из себя представляет данный объект, вне зависимости от того, как он влияет на воспринимающего. Таково мнение
(*ответ*) Арнольд
Мейера
Шехтера
Клацке
Предшествуют деятельности, побуждают к ней и отвечают за ее общую направленность _ переживания
(*ответ*) ведущие
значимые
производные
актуальные
При невозможности достижения субъектом ведущих мотивов, переживания представляют собой форму _ субъекта
(*ответ*) активности
пассивности
биологической зависимости
отстраненности