Изард считает, что в состав эмоции входят следующие компоненты
(*ответ*) нейронная активность мозга и соматической нервной системы
(*ответ*) деятельность поперечно-полосатой мускулатуры
взаимодействие стволовых систем и центральной нервной системы
деятельность гладкой мускулатуры
Интроспективный фактор, который дает толчок фантазиям и желаниям. Так определяет аффект
(*ответ*) З.Фрейд
А.Н.Леонтьев
С.Л.Рубинштейн
.А.Р.Лурия
Испытываемое субъектом эмоционально окрашенное состояние и явление действительности, представленное в его сознании, называется
(*ответ*) переживанием
аффектом
эмоциональным тоном
эмоциональной окрашенностью
Исходный момент, определяющий природу и функцию эмоций, по мнению Рубинштейна, состоит в следующем
(*ответ*) устанавливается связь между ходом событий, совершающихся в соответствии с потребностями индивида и деятельности по удовлетворению потребностей
(*ответ*) устанавливается связь между ходом событий, совершающихся в соответствии с потребностями индивида и внутренними органическими процессами, от которых зависит жизнь организма
устанавливается связь между ходом событий, совершающихся в соответствии с ситуациями, в которых оказывается индивид и его отношением к этим событиям
устанавливается связь между ходом событий, совершающихся в соответствии с потребностями индивида и его отношению к этим потребностям
Как правило, любой вид интеллектуального мышления связывался с
(*ответ*) научным познанием
функционированием в обыденной жизни
функционированием в аффекте
функционированием в творческой сфере
Как правило, любой вид эмоционального мышления связывался с
(*ответ*) функционированием в обыденной жизни
функционированием в аффекте
функционированием в творческой сфере
научным познанием
Л.С.Выготский считал, что тот исследователь «перекрыл себе дорогу к объяснению причин самого мышления», который
(*ответ*) оторвал мышление от аффекта
рассматривает мышление и аффект как единое понятие
рассматривает мышление и аффект как два различных понятия
соединил мышление с аффектом
Л.Секкей считал, что эмоциональные факторы являются ведущими на _ ступенях организации мыслительного процесса
(*ответ*) низших
средних
высших
всех
Мотив или приобретенная поведенческая диспозиция, которая предрасполагает индивида к восприятию широкого круга объективно безопасных обстоятельств, как содержащих угрозу. Так Спилбергер определяет тревожность, как черту
(*ответ*) личности
поведения
характера
индивидуальности
Нападение или желание напасть по собственной инициативе при помощи захвата называется
(*ответ*) агрессией
фиксацией
регрессией
аффектом
Направление в психологии, в котором эмоции рассматриваются как результат взаимодействия представлений, называется
(*ответ*) интеллектуализмом
эмоционализмом
когнитивизмом
аффективизмом