14. Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения:
(*ответ к тесту*) участники могут высказывать абсолютно любые идеи
(*ответ к тесту*) участников поощряют развивать идеи, высказанные другими
присутствующие могут критиковать идеи других участников
участникам предлагают высказывать только реализуемые идеи
принимать участие должны только менеджеры высшего ранга для того, чтобы избежать выдвижения нереализуемых идей
15. В июне группа Radiohead даёт единственный концерт в городе N. Для фанатов этой группы посещение концерта в терминах типа продукта есть » товар …» .
(*ответ к тесту*) особого спроса
пассивного спроса
импульсной покупки
предварительного выбора
1. Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом… маркетинг.
(*ответ к тесту*) двусторонний
внутренний
многосторонний
2. Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку-товар …
(*ответ к тесту*) по замыслу
в реальном исполнении
с подкреплением
расширенный
совокупный
3. Покупательское поведение, при котором различные марки товаров сравниваются по цене, качеству и стилю характерно для товаров …
(*ответ к тесту*) предварительного выбора
(*ответ к тесту*) широкого потребления
повседневного спроса
особого спроса
пассивного спроса
4. Содержательная система ассоциаций, связанных с определённой маркой товара, включает в себя …
разнообразие товара
(*ответ к тесту*) свойства товара
(*ответ к тесту*) преимущества товара
(*ответ к тесту*) потребительская ценность
(*ответ к тесту*) индивидуальность марки
капитал марки