Сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур, при поражении нервной ткани в лобных долях мозга проявляется нарушением произвольной регуляции движений и действий, которые делают невозможным осуществление волевого акта, называется
(*ответ*) апраксией
амнезией
слабоволием
алексией
Сновидения можно отнести к разряду
(*ответ*) пассивных непроизвольных форм воображения
преднамеренных форм воображения
активных форм воображения
творческих форм воображения
Совершенствование волевой регуляции поведения у детей связано
(*ответ*) с их общим интеллектуальным развитием
(*ответ*) с появлением мотивационной и личностной рефлексии
исключительно с их физическим развитием
с развитием интересов
Создание художником орнамента, элементы которого взяты из растительного мира, – пример
(*ответ*) схематизации
гиперболизации
типизации
заострения
Создание целостного образа из элементов вычлененных единиц образов называется
(*ответ*) ассоциация
диссоциация
решение
реконструкция
Способность понимать другого человека, проникаться его мыслями чувствами, сострадать, сорадоваться, сопереживать, называется
(*ответ*) эмпатией
вниманием
коммуникабельностью
способностями
Способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов, – это
(*ответ*) воля
эмоции
воображение
память
Столкновение противостоящих, несовпадающих желаний, побуждений, между которыми предстоит сделать выбор, называется
(*ответ*) борьбой мотивов
принятием решения
выполнением действий
оценкой результатов деятельности
Существующее идеально (в голове человека) содержание потребности – это
(*ответ*) желание
самообладание
импульс
рефлекс
Тесно связанное с целеустремленностью, волевое свойство личности, которое проявляется в способности доводить до конца принятые решения, достигать поставленной цели, – это
(*ответ*) настойчивость
упрямство
мужество
инициативность
Универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного, интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта – это
(*ответ*) воображение
воля
внимание
речь