Сложное нарушение целенаправленности действий, вызываемое поражением мозговых структур, при поражении нервной ткани в лобных долях мозга проявляется нарушением произвольной регуляции движений и действий, которые делают невозможным осуществление волевого акта, называется
(*ответ*) апраксией
 амнезией
 слабоволием
 алексией
Сновидения можно отнести к разряду
(*ответ*) пассивных непроизвольных форм воображения
 преднамеренных форм воображения
 активных форм воображения
 творческих форм воображения
Совершенствование волевой регуляции поведения у детей связано
(*ответ*) с их общим интеллектуальным развитием
(*ответ*) с появлением мотивационной и личностной рефлексии
 исключительно с их физическим развитием
 с развитием интересов
Создание художником орнамента, элементы которого взяты из растительного мира, – пример
(*ответ*) схематизации
 гиперболизации
 типизации
 заострения
Создание целостного образа из элементов вычлененных единиц образов называется
(*ответ*) ассоциация
 диссоциация
 решение
 реконструкция
Способность понимать другого человека, проникаться его мыслями чувствами, сострадать, сорадоваться, сопереживать, называется
(*ответ*) эмпатией
 вниманием
 коммуникабельностью
 способностями
Способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов, – это
(*ответ*) воля
 эмоции
 воображение
 память
Столкновение противостоящих, несовпадающих желаний, побуждений, между которыми предстоит сделать выбор, называется
(*ответ*) борьбой мотивов
 принятием решения
 выполнением действий
 оценкой результатов деятельности
Существующее идеально (в голове человека) содержание потребности – это
(*ответ*) желание
 самообладание
 импульс
 рефлекс
Тесно связанное с целеустремленностью, волевое свойство личности, которое проявляется в способности доводить до конца принятые решения, достигать поставленной цели, – это
(*ответ*) настойчивость
 упрямство
 мужество
 инициативность
Универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного, интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта – это
(*ответ*) воображение
 воля
 внимание
 речь
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.