Деятельность, связанная с преобразованием имеющейся информации, называется
(*ответ*) творческой
репродуктивной
воспринимающей
активной
Догадка, интуиция, ведущие к открытию, невозможны без
(*ответ*) воображения
Дошкольное детство, первые годы обучения в школе, когда ведущей деятельностью ребенка остается _, характеризуется бурным развитием процессов воображения
(*ответ*) игра
Если воображение рисует сознанию картины, которым ничего или мало что соответствует в действительности, то оно носит название
(*ответ*) фантазии
Если индивид, как правило, принимает на себя ответственность за свои деяния, объясняя их, исходя из своих способностей характера и т.д., то есть основания полагать, что у него преобладает _ (интернальная) локализация контроля
(*ответ*) внутренняя
Если люди склонны объяснять причины своего поведения и свои деяния внешними факторами (судьбой, обстоятельствами, случаем и т.д.), говорят о _ (экстернальной) локализации контроля
(*ответ*) внешней
Задержки в речевом развитии ребенка
(*ответ*) сказываются на развитии воображения
не сказываются на развитии воображения
способствуют развитию воображения
способствуют развитию памяти
Изображение дома с помощью квадрата, треугольника, трубы и дыма – один из приемов воображения
(*ответ*) схематизации
заострения
агглютинации
типизации
Интернальная или экстернальная локализации контроля волевого действия, имеющего как положительные, так и отрицательные социальные последствия, являются устойчивыми качествами человека и
(*ответ*) формируются в процессе воспитания
(*ответ*) формируются в процессе самовоспитания
являются врожденными качествами
передаются по наследству
К волевым качествам личности относятся
(*ответ*) целеустремленность
(*ответ*) смелость, мужество
(*ответ*) настойчивость
чувство юмора, воображение
К волевым качествам личности относятся
(*ответ*) решительность, самостоятельность
(*ответ*) дисциплинированность
(*ответ*) стойкость
рассеянность, раздражительность
Карлик Нос, Годзилла, великаны и лилипуты, с которыми встречался Гулливер, Дюймовочка – это примеры
(*ответ*) гиперболизации
типизации
агглютинации
схематизации
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам и обстоятельствам или же, напротив, собственным усилиям и способностям, называется
(*ответ*) локализацией контроля
деятельностным опосредованием
интерпретацией
замещением
Комбинирование, агглютинация, гиперболизация, схематизация – это основные
(*ответ*) способы и приемы воображения
виды воображения
виды волевого процесса
способы и приемы волевого процесса
Легкая податливость чужому влиянию, безоговорочное принятие советов других людей – это
(*ответ*) внушаемость
самостоятельность
упрямство
стойкость