5. В жизненном цикле товара на стадии зрелости …
(*ответ к тесту*) норма прибыли от продажи единицы товара падает, а масса прибыли является наибольшей и расходуется
на поддержку товаров, находящихся в других фазах, жизненного цикла
(*ответ к тесту*) проводятся дополнительные рекламные кампании для осведомления потребителей о расширении
ассортимента товара
норма прибыли в расчёте на единицу товара, как правило, достигает своего максимума
ассортимент ограничивается несколькими наиболее ходовыми модификациями товара
применяются только скидки с цены товара, используемые для удержания консервативно настроенных покупателей
6. Продлению жизненного цикла товара способствует …
(*ответ к тесту*) разработка новых сфер применения и модификаций товара
(*ответ к тесту*) выявление новых групп сбыта и повышение адресности продукции
(*ответ к тесту*) развитие методов сбыта
расширение объёма продаж
применение наценок на товар
7. Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путём …
(*ответ к тесту*) внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления
(*ответ к тесту*) приспособления коммуникационной политики к новым условиям
предложения новинки с учётом жизненного цикла товара на внутреннем рынке
соблюдения внутриотраслевых стандартов качества
приобретения производственных мощностей в стране-импортере
8. Основными маркетинговыми задачами организаций сферы услуг являются …
(*ответ к тесту*) дифференциация услуг
(*ответ к тесту*) качество обслуживания
освоение серийного производства
унификация услуг
экономический анализ услуг