15. Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами:
(*ответ к тесту*) снижение цены
(*ответ к тесту*) повышение воспринимаемого качества товара
(*ответ к тесту*) повышение цены и качества
(*ответ к тесту*) выведение на рынок дешевой «боевой марки»
снижение качества товара
снижение цены и качества товара
1. Концепция товара-это …
(*ответ к тесту*) описание коммерческих идей товара
обобщённое описание конструкционных параметров товара
визуальное изображение вариантов товара
прототип с описанием вариантов изготовления товара
полноразмерная модель товара
2. Восприятие или гипотеза о восприятии товара покупателями-это … товара.
(*ответ к тесту*) имидж
идея
концепция
марка
замысел
3. Для ускорения процесса разработки нового товара компании в настоящее время используют …
(*ответ к тесту*) командно-ориентированный подход
(*ответ к тесту*) параллельную разработку товара
последовательную разработку товара
тестирование концепции товара
объектно-ориентированный подход
4. Жизненный цикл товара-это …
(*ответ к тесту*) интервал времени с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации
(*ответ к тесту*) совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
стратегия маркетинга, включающая разработку процессов позиционирования, рекламы, ценообразования и распределения товаров