Целостность поведения человека характеризуется через проприум:
(*ответ*) да
 нет
А. Маслоу расположил потребности в виде пирамиды:
(*ответ*) да
 нет
Демокрит утверждал, что "желанию не учатся", полагая, что человеку от природы даны стремление и активность:
(*ответ*) нет
 да
Количество потребностей возрастает в процессе филогенеза и онтогенеза:
(*ответ*) да
 нет
Под целью понимается предполагаемый результат действия, направленного на предмет, при помощи которого человек намеревается удовлетворить ту или иную потребность:
(*ответ*) да
 нет
Потребности - источник активности человека:
(*ответ*) да
 нет
Потребности - психический познавательный процесс:
(*ответ*) нет
 да
Потребности можно классифицировать по субъекту потребностей:
(*ответ*) да
 нет
Потребности проявляются в поведении человека, влияя на выбор мотивов, которые определяют направленность поведения в каждой конкретной ситуации:
(*ответ*) да
 нет
Потребности человека образуют иерархическую систему, где каждая потребность имеет свой уровень значимости:
(*ответ*) да
 нет
Потребность - состояние, обусловленное неудовлетворенностью требований организма, необходимых для его нормальной жизнедеятельности:
(*ответ*) да
 нет
Потребность как зависимость - состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объективных условиях, предметах, объектах, без которых невозможно развитие и существование живых организмов:
(*ответ*) нет
 да
Потребность как зависимость - состояние организма, выражающее его независимость от конкретных условий существования:
(*ответ*) нет
 да
Потребность как нужда - состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объективных условиях, предметах, объектах, без которых невозможно развитие и существование живых организмов:
(*ответ*) да
 нет
Процесс "узнавания" потребностью своего предмета называется опредмечением потребности:
(*ответ*) да
 нет
Психологическое понятие "лень" является проявлением потребности (инстинкта) экономии сил:
(*ответ*) да
 нет
Экологические потребности - потребности, связанные с чистотой среды обитания, жизненной среды в целом:
(*ответ*) да
 нет
В основе темперамента лежит
(*ответ*) тип нервной системы
 исключительно телосложение человека
 воспитание человека
 химизм крови и гормонов
Врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы, мозга, составляющие природную основу развития способностей, - это
(*ответ*) задатки
 привычки
 навыки
 наклонности
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.