4. Когда мы говорим о предоставлении услуг, то термин «погоня за спросом» означает
(*ответ к тесту*) усилия по достижению соответствия между спросом и предложением услуг
усилия по достижению соответствия типа услуг типу потребности
дифференциацию цены для того, чтобы ее можно было изменить в момент запроса на услугу
усилия со стороны производителя услуг, направленные на поддержание долговременных отношений с потребителем
перевод дискретных отношений с потребителем в непрерывные
5. Главная цель деятельности компании при столкновении с проблемами перепроизводства, острой конкуренции или изменения потребительских вкусов:
(*ответ к тесту*) выживание
максимизация текущей прибыли
максимизация доли рынка
качественное преобладание на рынке
6. Максимальная цена товара определяется:
(*ответ к тесту*) величиной спроса на товар
ценами конкурентов на аналогичный товар
наивысшим уровнем совокупных издержек
эксплуатационными расходами
порогом безубыточности
7. Установление цен, основанное на учете поведения конкурентов, включает ценообразование на основе:
(*ответ к тесту*) уровня текущих цен
(*ответ к тесту*) закрытых торгов
ценности товара
безубыточности
себестоимости
8. Прейскурантный метод ценообразования основан на:
(*ответ к тесту*) определении величины издержек и плановой прибыли
анализе прейскурантов на конкурирующие товары
определении величины издержек
принципе непротиворечивости цен на товары одной ассортиментной группы
установлении цены в ходе проведения закрытых торгов