13. Методом формирования бюджета маркетинга, при котором компания выделяет на продвижение товара ту сумму, которую может себе позволить, является метод:
(*ответ к тесту*) расчета от наличных средств
конкурентного паритета
фиксированного процента
маржинального дохода
анализа безубыточности
14. Достоинство рекламы …
(*ответ к тесту*) невысокая цена в расчете на одного потребителя
(*ответ к тесту*) эффективное представление товара
немедленная реакция потребителя
диалог между коммуникатором и потребителем
предоставление потребителю возможности сэкономить
15. При разработке комплекса продвижения компании должны учитывать такие факторы, как …
(*ответ к тесту*) тип товара и рынка
(*ответ к тесту*) степень готовности покупателя
(*ответ к тесту*) этап жизненного цикла товара
метод ценообразования для продвигаемого товара
совокупный рыночный спрос
1. Компания, выпускающая чулочные изделия, традиционно реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год компания решила упаковывать свою продукцию в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех компании в данном случае можно объяснить инновациями:
(*ответ к тесту*) продвижения на рынок
(*ответ к тесту*) товарной политики
производства
реализации
ценовой политики
2. О силе марки можно судить по:
(*ответ к тесту*) предпочтению марки потребителями
(*ответ к тесту*) лояльности потребителя к марке
наименованию марки
количеству марочного товара в магазине
цене марочного товара
3. Наибольшая длительность жизненного цикла характерна для …
(*ответ к тесту*) класса продуктов
группы продуктов
торговой марки
продуктовой формы