7. Обмен мнениями о товаре между целевыми покупателями и их соседями, друзьями, членами семьи и сотрудниками…
(*ответ к тесту*) слухи
реклама
стимулирование сбыта
PR
прямой маркетинг
8. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является
(*ответ к тесту*) личные продажи
(*ответ к тесту*) директ-маркетинг
реклама
связи с общественностью
стимулирование сбыта
9. Эмоциональной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
(*ответ к тесту*) предпочтение
(*ответ к тесту*) убежденность
осведомленность
знание
покупка
10. Сообщения, связанные с личной выгодой аудитории и показывающие, как товар может удовлетворить потребности покупателя… мотивы.
(*ответ к тесту*) рациональные
нравственные
эмоциональные
физиологические
коммерческие
11. Каналы, по которым двое или несколько человек общаются друг с другом напрямую-каналы …
(*ответ к тесту*) личной коммуникации
(*ответ к тесту*) молвы и слухов
неличной коммуникации
средств массовой информации
стимулирования сбыта
12. Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга является метод
(*ответ к тесту*) «цель»
соответствия конкуренту
фиксированного процента
маржинального дохода
анализ безубыточности