Педагогическое _ – это высокий уровень педагогической деятельности, обусловленный качественной психолого-педагогической подготовкой, позволяющий оптимально решать педагогические задачи и ориентированный на гарантированный педагогический результат
(*ответ*) мастерство
Педагогическое _ – это процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
(*ответ*) творчество
Педагогическое мастерство – это
(*ответ*) высокий уровень педагогической деятельности, обусловленный качественной психолого-педагогической подготовкой, позволяющий оптимально решать педагогические задачи и ориентированный на гарантированный педагогический результат
индивидуально-психологические особенности преподавателя, позволяющие ему быстро и глубоко овладевать способами и приемами педагогической деятельности
возможность эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления
непосредственное управление образовательным процессом
Педагогическое творчество – это
(*ответ*) процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
руководство учебно-воспитательным процессом
специфический процесс познания, т.е. овладение знаниями, умениями и навыками, требующий физических усилий ученика и стимулирующий его развитие
Принцип _ диктует приведение содержания образования в соответствие с уровнем науки и техники, с опытом, накопленным мировой цивилизацией
(*ответ*) научности
Принцип _ и обучения детей в коллективе предполагает оптимальное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации педагогического процесса
(*ответ*) воспитания
Принцип _ направленности педагогического процесса выражает необходимость сочетание целей личности и общества
(*ответ*) гуманистической
Принцип связи _ и воспитания с жизнью и производственной практикой предполагает соотнесение образования и формы учебно-воспитательной работы с преобразованиями в области экономики, политики, культуры и всей общественной жизни страны и за ее пределами
(*ответ*) обучения
Прогностические способности преподавателя – это
(*ответ*) способности предвосхищать ход и результаты педагогического процесса, предвидеть последствия своей деятельности
способности быстро ориентироваться в новых экономических, технологических и организационных ситуациях
способ ухода от жесткой централизованной, единообразной системы организации обучения к созданию условий для наиболее полного раскрытия способностей субъектов образовательного процесса
воспитание социально активных, творческих граждан, обладающих системой общечеловеческих ценностей и идеалов
Самоанализ – это
(*ответ*) представление человека о самом себе, анализ своих личностно-эмоциональных отношений, поведения
самоорганизация учебной деятельности
элемент самосознания, характеризующийся оценкой самого себя как личности
самостоятельное изучение обучающимися учебных дисциплин
Самовоспитание - это
(*ответ*) сознательная и целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных
представление человека о самом себе, анализ своих личностно-эмоциональных отношений, поведения
элемент самосознания, характеризующийся оценкой самого себя как личности
социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога
Самооценка - это
(*ответ*) элемент самосознания, характеризующийся оценкой самого себя как личности
ориентация личности на достижение в своей деятельности заданного результата, стремление личности к самоактуализации
самостоятельность в решении вопросов своей деятельности
стремление к духовно-нравственному совершенствованию
Содержание общего образования, определенное Законом РФ «Об образовании», должно обеспечивать
(*ответ*) уровень общей и профессиональной культуры общества, адекватный мировому уровню
(*ответ*) формирование у обучающегося современного уровня знаний и общеобразовательной программы картины мира, адекватных мировому уровню
(*ответ*) интеграция личности в национальную и мировую культуру
выделение финансовых средств образовательному учреждению в соответствии с нормативами в расчете на одного обучающегося