К уровням профессионализма учителя, по И.Ф. Харламову, относятся: 1) педагогические умения; 2) дальновидность; 3) мастерство; 4) надежность; 5) творчество. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 3, 5
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3
3, 4, 5
Коммуникативные способности учителя - это
(*ответ*) способности к общению с учениками, коллегами, родителями в интересах эффективной педагогической деятельности
способности оказывать эмоционально-волевое влияние на учащихся и умение добиваться авторитета
способности быстро ориентироваться в новых экономических, технологических и организационных ситуациях
непосредственное управление образовательным процессом
Конструктивная деятельность педагога – это
(*ответ*) отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, планирование действий преподавателя и учащихся, проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса
постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании, целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям
научно-теоретическая и практическая деятельность по созданию проектов развития образовательной системы
передача социального опыта, отношения к имеющемуся знанию и познанию мира
Метод _ примера - метод воспитательной работы, включающий различные средства и приемы, учитывающие естественную склонность человека к подражанию
(*ответ*) положительного
Метод _ – наиболее сложная совокупность вербального воздействия на сознание учащихся с помощью логических доказательств
(*ответ*) убеждения
Метод _ – это комплекс приемов и средств морального и материального стимулирования лучших результатов деятельности учащихся
(*ответ*) поощрения
Метод положительного примера - это
(*ответ*) метод воспитательной работы, включающий различные средства и приемы, учитывающие естественную склонность человека к подражанию
предпринимательская работа физических лиц в сфере обучения и воспитания, сопровождающаяся получением доходов
самостоятельность в решении вопросов своей деятельности
процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
Метод поощрения – это
(*ответ*) комплекс приемов и средств морального и материального стимулирования лучших результатов деятельности учащихся
выделение финансовых средств образовательному учреждению в соответствии с нормативами в расчете на одного обучающегося
получение образования в вечернее время
государственная поддержка учащейся молодежи, добившихся существенных результатов на конкурсах и олимпиадах
Метод убеждения – это
(*ответ*) совокупность вербального воздействия на сознание учащихся при помощи логических доказательств
стимулирование деятельности педагогических работников по повышению квалификации
инновационная деятельность педагога
метод воспитательной работы, включающий различные средства и приемы
Некоторыми основополагающими принципами организации и функционирования педагогического процесса являются: 1) принцип гуманистической направленности педагогического процесса; 2) принцип связи обучения и воспитания с жизнью и производственной практикой; 3) принцип ориентированности на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения; 4) принцип воспитания и обучения в коллективе. Правильным ответом является
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2
только 1, 3
только 1, 4
Обучение - это
(*ответ*) специфический процесс познания, т.е. овладение знаниями, умениями и навыками, требующий физических усилий ученика и стимулирующий его развитие
система подготовки педагогических кадров и других специалистов дошкольного, общего (основного, полного) и профессионального образования в педагогических образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования
процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
учебная информация, комплекс задач, заданий и упражнений, отобранных и логически выстроенных в систему на основании учебных программ