2. Цена, по которой товар поставляется крупными партиями:
(*ответ к тесту*) оптовая
базисная
фактурная
договорная
розничная
3. Снижение цен с целью поощрения ответной реакции потребителей, которая может выражаться в досрочной оплате товара или приобретении большего количества товара-установление цен …
(*ответ к тесту*) со скидками и зачётами
дискриминационных
с учётом психологии покупателя
ориентированных на потребительскую ценность
ориентированных на международные рынки
4. Различные цены на билеты в театр, в зависимости от расположения мест в зале, является примером установления цен:
(*ответ к тесту*) дискриминационных
с учетом психологии покупателя
эталонов
для стимулирования сбыта
ориентированных на ценность
5. Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии «снятия сливок» наблюдается на рынке …
(*ответ к тесту*) чистой монополии
олигополии
монополистической конкуренции
чистой конкуренции
монопсонии
6. Максимально точным описанием концепции восприятия цены является…
(*ответ к тесту*) «субъективная оценка покупателем цены (уровня цены) на определенный продукт»
«уменьшение когнитивного диссонанса по мере уточнения информации о ценах»
«познавательное и поведенческое усвоение потребителем различных уровней цен, которые появляются на рынке»
«уровень цен, превышение которого приводит к полному отказу потребителей от приобретения данного продукта»
«реакция покупателей на изменения цен на отдельные продукты»