Восстановить соответствие
метод положительного примера < метод воспитательной работы, включающий различные средства и приемы, учитывающие естественную склонность человека к подражанию
метод поощрения < комплекс приемов и средств морального и материального стимулирования лучших результатов деятельности учащихся
метод убеждения < наиболее сложная совокупность вербального воздействия на сознание учащихся с помощью логических доказательств
Восстановить соответствие
педагогическая деятельность < особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования
педагогическая специальность < вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса задач в соответствии с присваеваемой квалификации
педагогическое творчество < процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
Восстановить соответствие
обучение < специфический процесс познания, т.е. овладение знаниями, умениями и навыками, требующий физических усилий ученика и стимулирующий его развитие
инновация < новая техника, технология, являющаяся результатом достижений научно-технического прогресса
конструктивная деятельность педагога < отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, планирование действий преподавателя и учащихся, проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса
Восстановить соответствие
Макаренко А.С. (1888-1939) < советский педагог – новатор, писатель, автор книги «Педагогическая поэма»
Толстой Л.Н. (1828-1910) < всемирно известный русский писатель, автор идеи свободного воспитания в России
Ушинский К.Д. (1824-1870) < основоположник научной педагогики в России, «учитель русских учителей»
Восстановить соответствие
коммуникативные способности учителя < способности к общению с учениками, коллегами, родителями в интересах эффективной педагогической деятельности
организаторские способности преподавателя < способности, необходимые для организации ученического коллектива и образовательно-воспитательной деятельности учащихся, а также для организации своей собственной деятельности
экспрессивные способности преподавателя < способности к внешнему выражению мыслей, чувств, убеждений посредством речи и мимики
Восстановить соответствие
самовоспитание < сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных
характер < совокупность устойчивых индивидуальных свойств и качеств человека
активность < стремление выйти за пределы реализованных возможностей, расширить сферу деятельности
Восстановить соответствие
биологическая теория воспитания < воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода
психологическая теория воспитания < воспитание является инстинктом подражания младших старшим
материалистическая теория воспитания < воспитание – это явление, присущее только человеческому обществу
Восстановить соответствие
принцип гуманистической направленности педагогического процесса < принцип современного обучения, выражающий необходимость сочетание целей личности и общества
принцип связи обучения и воспитания с жизнью и производственной практикой < принцип предполагает соотнесение образования и формы учебно-воспитательной работы с преобразованиями в области экономики, политики, культуры и всей общественной жизни страны и за ее пределами
принцип воспитания и обучения детей в коллективе < принцип предполагает оптимальное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации педагогического процесса
Гуманистическая функция педагогической деятельности - это
(*ответ*) максимальное развитие личности учащегося, его творческой индивидуальности
разделение детей по возрастным параметрам
дифференцирование учащихся на группы в зависимости от уровня способностей
предоставление возможности изучать каждый предмет на доступном уровне
Дидактические способности преподавателя – это
(*ответ*) способность излагать учебный материал ясно, доступно, понятно, логично, вызывать стойкий интерес к предмету
ориентация личности на достижение в своей деятельности заданного результата, стремление личности к самоактуализации
процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
способности оказывать эмоционально-волевое влияние на учащихся и умение добиваться авторитета