Восстановить соответствие
 метод положительного примера < метод воспитательной работы, включающий различные средства и приемы, учитывающие естественную склонность человека к подражанию
 метод поощрения < комплекс приемов и средств морального и материального стимулирования лучших результатов деятельности учащихся
 метод убеждения < наиболее сложная совокупность вербального воздействия на сознание учащихся с помощью логических доказательств
Восстановить соответствие
 педагогическая деятельность < особый вид социальной деятельности, направленный на реализацию целей образования
 педагогическая специальность < вид деятельности в рамках данной профессиональной группы, характеризующийся совокупностью знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенного класса задач в соответствии с присваеваемой квалификации
 педагогическое творчество < процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
Восстановить соответствие
 обучение < специфический процесс познания, т.е. овладение знаниями, умениями и навыками, требующий физических усилий ученика и стимулирующий его развитие
 инновация < новая техника, технология, являющаяся результатом достижений научно-технического прогресса
 конструктивная деятельность педагога < отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, планирование действий преподавателя и учащихся, проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса
Восстановить соответствие
 Макаренко А.С. (1888-1939) < советский педагог – новатор, писатель, автор книги «Педагогическая поэма»
 Толстой Л.Н. (1828-1910) < всемирно известный русский писатель, автор идеи свободного воспитания в России
 Ушинский К.Д. (1824-1870) < основоположник научной педагогики в России, «учитель русских учителей»
Восстановить соответствие
 коммуникативные способности учителя < способности к общению с учениками, коллегами, родителями в интересах эффективной педагогической деятельности
 организаторские способности преподавателя < способности, необходимые для организации ученического коллектива и образовательно-воспитательной деятельности учащихся, а также для организации своей собственной деятельности
 экспрессивные способности преподавателя < способности к внешнему выражению мыслей, чувств, убеждений посредством речи и мимики
Восстановить соответствие
 самовоспитание < сознательная, целенаправленная деятельность человека по совершенствованию своих положительных качеств и преодолению отрицательных
 характер < совокупность устойчивых индивидуальных свойств и качеств человека
 активность < стремление выйти за пределы реализованных возможностей, расширить сферу деятельности
Восстановить соответствие
 биологическая теория воспитания < воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода
 психологическая теория воспитания < воспитание является инстинктом подражания младших старшим
 материалистическая теория воспитания < воспитание – это явление, присущее только человеческому обществу
Восстановить соответствие
 принцип гуманистической направленности педагогического процесса < принцип современного обучения, выражающий необходимость сочетание целей личности и общества
 принцип связи обучения и воспитания с жизнью и производственной практикой < принцип предполагает соотнесение образования и формы учебно-воспитательной работы с преобразованиями в области экономики, политики, культуры и всей общественной жизни страны и за ее пределами
 принцип воспитания и обучения детей в коллективе < принцип предполагает оптимальное сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм организации педагогического процесса
Гуманистическая функция педагогической деятельности - это
(*ответ*) максимальное развитие личности учащегося, его творческой индивидуальности
 разделение детей по возрастным параметрам
 дифференцирование учащихся на группы в зависимости от уровня способностей
 предоставление возможности изучать каждый предмет на доступном уровне
Дидактические способности преподавателя – это
(*ответ*) способность излагать учебный материал ясно, доступно, понятно, логично, вызывать стойкий интерес к предмету
 ориентация личности на достижение в своей деятельности заданного результата, стремление личности к самоактуализации
 процесс самостоятельного решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах
 способности оказывать эмоционально-волевое влияние на учащихся и умение добиваться авторитета
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.