11. Медиапланированием называют:
расписание выходов рекламы любого типа в заданном промежутке времени с расчетом эффективности проведения рекламной кампании
аналитическую деятельность, направленную на формирование представления клиента о размерах бюджета рекламной кампании
(*ответ к тесту*) расписание выходов рекламы любого типа в заданном промежутке времени с указанием расценок, дат
выходов, форматов, адресов или продолжительности размещаемой рекламы
функцию рекламной деятельности, направленную на сбор данных, характеризующих носители рекламы с точки зрения расценок, периодичности выходов, форматов, адресов
12. Преимущества обращения к внешним рекламным агентствам:
(*ответ к тесту*) скидки при покупке средств распространения рекламы
полный контроль над рекламным процессом со стороны заказчика
повышение гибкости разработки рекламной кампании
отсутствие конфликтов и координация методов работы агентства и клиента
13. Кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги-это …
(*ответ к тесту*) стимулирование сбыта
реклама
связи с общественностью
прямой маркетинг
комплекс продвижения
14. Средства стимулирования потребителя
(*ответ к тесту*) дополнительные товары в упаковке
(*ответ к тесту*) рекламные сувениры
(*ответ к тесту*) конкурсы
комиссионные
встречная продажа
15. Для обеспечения повторных покупок потребительского товара, который приобретается регулярно, наиболее подходящим являются:
(*ответ к тесту*) специальные купоны на упаковке
бесплатные образцы
распространение подарочных купонов в каждую дверь
демонстрация образцов товаров
дополнительный товар в упаковке
1. Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте:
(*ответ к тесту*) фактурная
базисная
оптовая
договорная
розничная