К профессиям типа «человек - человек» относятся
(*ответ*) учитель, врач, продавец
 ученый, банкир, воспитатель
 врач, экскурсовод, плотник
 учитель, слесарь, художник
К характерным чертам педагогической профессии относятся
(*ответ*) гуманистический характер, наличие не только специальных, но человековедческих знаний
 гуманистический характер, направленность на наилучшее удовлетворение запросов человека, наличие человековедческих знаний
 наличие высокопрофессиональных знаний
 наличие не только специальных, но и человековедческих знаний
Кому из педагогов прошлых лет принадлежит мысль о том, что школа должна быть школой радости и творческого труда, а учение должно приносить радость и учителю, и ученику
(*ответ*) И. Г. Песталоцци, В. А. Сухомлинский
 А. Дистервег, А. С. Макаренко
 Я. А. Коменский, Л. Н. Толстой
 И. Г. Песталоцци, А. Дистервег
Конструктивная деятельность представляет собой:
(*ответ*) отбор и структурирование учебного содержания, планирование и построение педагогического процесса, проектирование учебно-материальной базы
 отбор и структурирование учебного содержания, создание коллектива и организация совместной деятельности, проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса
 планирование и построение педагогического процесса, организация процесса по вовлечению учащихся в учебно-воспитательную деятельность, установление правильных отношений между преподавателем и учащимися
 отбор и структурирование учебного содержания, организацию деятельности по вовлечению учащихся в учебно-воспитательный процесс, установление правильных отношений между педагогом и учащимися
Кто из педагогов прошлого впервые обосновал необходимость классно - урочной организации занятий
(*ответ*) Я. А. Коменский
 И.Г. Песталоцци
 А. Дистервег
 К. Д. Ушинский
Магистратура - это
(*ответ*) полное высшее педагогическое образование
 среднее специальное образование
 общее высшее образование
 базовое педагогическое образование
Механизм мотивации и образования новых мотивов разработал
(*ответ*) А. Н. Леонтьев
 В. А. Сластенин
 Я.А. Коменский
 К. Д. Ушинский
Необходимость закрепления в процессе обучения ранее усвоенных знаний, умений и навыков, свойств личности учеников, их последовательного развития и совершенствования - это содержание принципа
(*ответ*) преемственности, последовательности и системности
 научности
 наглядности
 связи обучения и воспитания с жизнью
Новые профессии появляются с
(*ответ*) разделением труда
 повышением уровня жизни
 усложнением промышленного и сельскохозяйственного производства
 появлением письменности
Обучение - это
(*ответ*) совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся
 педагогическая деятельность в общеобразовательных учреждениях
 целенаправленная деятельность учащихся
 целенаправленная деятельность учителя
Обучение и воспитание - это
(*ответ*) два взаимосвязанных вида педагогической деятельности
 взаимосвязанные виды педагогической деятельности, не имеющие никаких различий
 частично связанные между собой виды педагогической деятельности
 два совершенно изолированных друг от друга вида педагогической деятельности
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.