14. Основные формы прямого маркетинга включают:
(*ответ к тесту*) личную продажу
(*ответ к тесту*) прямую почтовую рассылку
(*ответ к тесту*) продажу по каталогам
розничную торговлю
оптовую торговлю
15. Оптовики с полным циклом обслуживания:
(*ответ к тесту*) смешанного ассортимента
(*ответ к тесту*) специализированного ассортимента
(*ответ к тесту*) дистрибьюторы товаров промышленного назначения
коммивояжеры
торгующие за наличный расчет
1. Согласно концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций компании …
(*ответ к тесту*) продумывают и координируют работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки четкого
представления о компании и ее товарах
разрабатывают узконаправленные маркетинговые программы, призванные наладить более тесные связи с покупателями
развивают информационные технологии, способствующие активному обмену информацией между разрозненными рынками сбыта
развивают новые каналы коммуникаций для достижения более специфических целевых аудиторий
разрабатывают эффективную технику рекламы с помощью средств массовой информации, поддерживающую их стратегии массового маркетинга
2. Возможные цели создания рекламы:
(*ответ к тесту*) информирование
(*ответ к тесту*) убеждение
(*ответ к тесту*) напоминание
воспитание эстетического вкуса
упреждение
3. Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку… реклама.
(*ответ к тесту*) убеждающая
информативная
сравнительная
напоминающая
укрепляющая
4. Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре… реклама.
(*ответ к тесту*) напоминающая
информативная
убеждающая
сравнительная
укрепляющая