8. Эффективность личного контакта связана с такими его возможностями, как:
(*ответ к тесту*) сила эмоционального воздействия (внушения)
(*ответ к тесту*) прямая идентификация собеседника
(*ответ к тесту*) небольшое количество ошибок декодирования
недолгое время поддержания внимания
отложенный по времени отклик
9. Стратегии проталкивания соответствует следующая мера стимулирования:
(*ответ к тесту*) премия для торгового представителя и торговца в розницу при организации показа (витрина с товаром)
предоставление торговле премий, если продукт включен в ассортимент
распространение купонов, которые дают потребителю право на скидку
организация конкурса, который поддерживается рекламной компанией на телевидении
10. Стимулирование с помощью показа оказывает наибольшее влияние на стадии модели AIDA:
(*ответ к тесту*) действие
интерес
желание
внимание
11. Размещение товара в максимально возможном количестве торговых точек… распределение.
(*ответ к тесту*) интенсивное
эксклюзивное
селективное
12. Сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара… распределение.
эксклюзивное
(*ответ к тесту*) селективное
интенсивное
13. Преимущества франчайзинга для компаний, предоставляющих франшизу:
(*ответ к тесту*) быстрое распространение продукции и услуг
(*ответ к тесту*) сокращение затрат на организацию и управление производственными мощностями
покупка хорошо известной торговой марки
экономия на помощи в юридических вопросах
снижение риска при начале нового бизнеса