Эмоциональная неустойчивость и чувствительность, застенчивость и агрессивность, эмоциональная напряженность и конфликтные отношения с окружающими, склонность к крайним суждениям и оценкам являются характерными чертами поведения личности
(*ответ*) маргинальной
 рефлексивной
 двойственной
 неустойчивой
Эмоционально подчеркнутые состояния ощущений (по Л.С.Выготскому) - это ощущения новорожденного, которые
(*ответ*) недифференцированы от эмоций
 независимы от эмоций
 изолированы от эмоций
 дифференцированы от эмоций
Этап развития личности, по Э. Эриксону, носит названия стадии
(*ответ*) психосоциальной
 психофизиологической
 психологической
 психической
Этапы жизненного пути личности совпадают с
(*ответ*) возрастными периодами
 со специфическими социально-психологическими периодами
 периодами социализации
 стадиями развития личности
Явление, названное Л.С.Выготским обобщением переживаний, возникает в
(*ответ*) младшем школьном возрасте
 подростковом возрасте
 дошкольном возрасте
 старшем школьном возрасте
Яркие эмоциональные реакции, возникающие у ребенка раннего возраста при фрустрации и сопровождаемые криком, плачем, битьем ногами или руками называют
(*ответ*) аффективными вспышками
 эмоциональной разрядкой
 девиантным поведением
 деструктивным поведением
Ярко выраженная в период перехода зрелой личности к этапу старения склонность человека к обобщенному восприятию явлений своей жизни способствует: 1) переоценке жизненного пути; 2) восприятию жизни как непрерывного процесса; 3) установлению новых социальных контактов; 4) состоянию фрустрации; 5) развитию рефлексии
(*ответ*) 1, 2, 5
 2
 1, 2
 5, 4, 3
“Кризис идентичности“ заключается в: 1) неспособности определить свое место в жизни; 2) неспособности определить свои цели и задачи; 3) потере чувства “нового“ в жизни; 4) неуверенности в своих силах
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 2
 4, 3
 1, 2
“Кризис середины жизни ” заключается в том, что человек: 1) ощущает расхождение между мечтами и реальностью; 2) ощущает возрастные изменения в организме; 3) теряет внешнюю привлекательность; 4) ощущает как мало в жизни сделано
(*ответ*) 1, 3, 4, 2
 1, 2, 3
 2, 3
 1, 4
“Процесс поэтапного присвоения (адекватного или неадекватного) общественных связей и отношений, ведущий к его развитию или деградации, к действию или мнимой самореализации“ - это определение жизненного пути в
(*ответ*) узком психологическом смысле
 социальном аспекте
 широком смысле
 философском аспекте
“Средство целевой регуляции деятельности“ - это определение жизненного плана, по словам
(*ответ*) Выготского Л.С.
 Кона И.
 Плаксия С.
 Ананьева Б.
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.