Третьим этапом развития самосознания ребенка является
(*ответ*) называние себя по имени в первом лице
появление первичной самооценки
называние себя по имени в третьем лице
узнавание себя в зеркале
Трудовая деятельность - это вид деятельности, в котором происходит
(*ответ*) профессиональная самореализация личности
социально-экономическая сторона самореализации личности
психологическая самореализация личности
социальная самореализация личности
У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой
(*ответ*) не связаны
немного соприкасаются
переплетаются
тесно связаны
У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы
(*ответ*) инициации
демонстрации
менархе
моратория
У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье
(*ответ*) отчужденной
с попустительским отношением
авторитарной со сложившимися стереотипами
с высокой рефлексией и ответственностью
У подростков обоих полов ускорение роста в пубертатный период наступает
(*ответ*) последовательно
гетерохронно
синхронно
одновременно
У подростков, избегающих вовлеченности, отмечается
(*ответ*) размывание способности к продуктивной работе
негативная идентичность
уход от близких взаимоотношений
размывание времени
У ребенка раннего возраста способность соподчинять мотивы
(*ответ*) не сформирована
зависит от смысла деятельности
зависит от ситуации
сформирована
У юношей жизненное и профессиональное самоопределение между собой
(*ответ*) тесно связаны
немного соприкасаются
переплетаются
не связаны
Удлинение тела стимулируется в основном гормоном роста, который называется
(*ответ*) соматотропином
эстрогено
тестостероном
андреналином
Умственные действия, осуществляемые, в отличие от конкретных операций, не с предметными представлениями, а с отвлеченными понятиями, - это
(*ответ*) пропозициональные операции
планирование
логические операции
комбинаторика
Уровень научения отождествляется с уровнем развития в
(*ответ*) бихевиоризме
теории деятельности
культурно-исторической концепции
психоанализе