С помощью задач, решаемых под руководством взрослого, определяется зона
(*ответ*) ближайшего развития
спонтанного развития
будущего развития
последующего развития
С точки зрения З.Фрейда, влияния среды и сексуальные влечения
(*ответ*) противоречат друг другу
независимы друг от друга
находятся в гармонии
дополняют друг друга
Сведение Э.Торндайком сложного в поведении человека к простым действиям называется
(*ответ*) механицизм
биопсихизм
детерминизм
формализм
Сжимание пальцев ног новорожденного, вызванное нажатием пальцев на подошву стопы ребенка, является рефлексом, который называется
(*ответ*) безусловным
примитивным
защитным
условным
Ситуационные изменения психологии и поведения
(*ответ*) неустойчивы
имеют революционный характер
имеют эволюционный характер
устойчивы
Сложное психологическое образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной, произвольной сфер ребенка и обеспечивающее эффективность его обучения в школе, называют
(*ответ*) психологической готовностью к школе
физиологической готовностью к школе
интеллектуальной готовностью к школе
личностной готовностью к школе
Слуховое сосредоточение на голос человека сопровождается
(*ответ*) поворотом головы в сторону источника звука
произнесением звуков
закрыванием глаз
движением рук
Слуховое сосредоточение появляется
(*ответ*) на 2-3-й неделе жизни
к концу 1-ого полугодия жизни
на 3-ем месяце жизни
на 2-й день жизни
Слуховое сосредоточение проявляется в замирании ребенка, вызванном
(*ответ*) резким звуком
колыбельной песней
шепотом
звуком шагов матери
Смена типов ведущей деятельности связана с возникновением новых
(*ответ*) мотивов
условий
задач
ситуаций
Смысловая ориентировочная основа поступка ребенка возникает в
(*ответ*) младшем школьном возрасте
подростковом возрасте
дошкольном возрасте
старшем школьном возрасте
События в жизни человека, влияющие на жизненный путь, можно разделить на: 1) общественно значимые; 2) личностно значимые; 3) индивидуальные; 4) исторические
(*ответ*) 1, 2
1, 3
1, 2, 3 , 4
3, 4