Развитие способностей у человека зависит от
(*ответ*) задатков и правильно организованного обучения и воспитания
заботливого воспитания
правильно организованного обучения
задатков
Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности
(*ответ*) Э.Эриксон
А.Валлон
М.Мид
З.Фрейд
Расстройство психики, связанное с переживанием неблагоприятного баланса успехов и поражений, называется неврозом
(*ответ*) “итога“
“социальной изоляции“
“психологического банкротства”
“полной потери“
Расстройство психики, связанное с потерей ближайшего окружения, называется неврозом
(*ответ*) “социальной изоляции “
“страха смерти“
“итога“
“полной потери“
Реакция на цвет у ребенка появляется
(*ответ*) в 3-4 месяца жизни
в конце 1-ого года жизни
в конце первой недели жизни
на 3-й день жизни
Ребенок может схватить предмет
(*ответ*) в 5-6-ти месяцев жизни
на 7-й день жизни
в конце 1-ого месяца жизни
в конце 1-ого года жизни
Ребенок начинает узнавать себя в зеркале после
(*ответ*) 2-х лет жизни
6-ти месяцев жизни
1-ого года жизни
3-х лет жизни
Ребенок начинает улыбаться знакомым людям после
(*ответ*) 3-4-х месяцев жизни
7-8-ми месяцев жизни
3-4-х недель жизни
1-2-х недель жизни
Режиссерская игра появляется у ребенка в
(*ответ*) раннем возрасте
младшем школьном возрасте
дошкольном возрасте
младенчестве
Резкое развитие одних органов, несогласованное с изменениями других, говорит о развитии организма подростка как
(*ответ*) гетерохронном
одновременном
последовательном
синхронном
Речевой слух и гуление появляются у ребенка в(о)
(*ответ*) первом полугодии
четвертом полугодии
третьем полугодии
втором полугодии
Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась
(*ответ*) П.Я.Гальпериным
Ж.Пиаже
П.П.Блонским
Э.Эриксоном