2. Кампании по стимулированию сбыта привлекают потребителей:
(*ответ к тесту*) часто меняющих марки
(*ответ к тесту*) пользующихся товарами конкурентов
(*ответ к тесту*) активно реагирующих на рекламу
не пользующихся товарами данной категории
приверженных другой торговой марке
3. Товары, предлагаемые бесплатно, или по очень низкой цене в качестве поощрения при покупке товара
лотерея
(*ответ к тесту*) премии
образцы
рекламные сувениры
купоны
4. Основные средства организации связей с общественностью:
(*ответ к тесту*) публичные выступления
(*ответ к тесту*) печатные материалы
разработка имиджа компании
личные продажи
стимулирование сбыта
5. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент закрепляется за определенным географическим регионом, в котором он осуществляет полномасштабное торговое представительство своей компании… структура службы сбыта.
(*ответ к тесту*) территориальная
товарноориентированная
ориентированная на клиента
комплексная
6. Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только для определенной категории клиентов или только для одной отрасли промышленности… структура службы сбыта.
(*ответ к тесту*) ориентированная на клиента
территориальная
товарноориентированная
комплексная
7. В переговорах о продаже на стадии «установление контакта» продавцу необходимо:
(*ответ к тесту*) обеспечить внимание собеседника
(*ответ к тесту*) пробудить интерес к беседе
(*ответ к тесту*) сформировать доверие
продемонстрировать преимущества товара
вызвать у покупателя желание купить