Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояния называют
(*ответ*) рефлексией
интроспекцией
экстраполяцией
идентификацией
Процесс социализации индивида наиболее интенсивно протекает на
(*ответ*) втором-третьем годах жизни
шестнадцатом-семнадцатом годах жизни
двенадцатом-тринадцатом годах жизни
шестом-седьмом годах жизни
Прошлое как совокупность факторов жизненного пути обеспечивает его
(*ответ*) непрерывность
изменчивость
противоречивость
протяженность
Проявлением интеллектуальной неготовности к школе является
(*ответ*) вербализм
ажитация
негативизм
аутизм
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) тревожность
агнозия
ажитация
вербализм
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) демонстративность
акселерация
акалькулия
аграфия
Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является
(*ответ*) "уход от реальности"
апраксия
амнезия
алексия
Психика ребенка отличается от психики взрослого
(*ответ*) качественными компонентами
функциями
формой зарождения
компонентами структуры
Психическое развитие человека на научном уровне объясняют
(*ответ*) законы и закономерности
суждения
гипотезы
интуитивные данные
Психологи Женевской школы связывают развитие ребенка с развитием
(*ответ*) интеллекта
самосознания
идентичности
личности
Психологическая готовность детей к школе включает готовность
(*ответ*) личностную и интеллектуальную
личностную и физическую
физическую и моральную
интеллектуальную и физическую
Психологически ответственное лицо - это человек, отвечающий: 1) за содержание своей жизни; 2) за свои поступки перед собой; 3) перед другими людьми за свои поступки
(*ответ*) 1, 2, 3
2
2, 3
1
Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является
(*ответ*) изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего "я"
демонстрация своего "я"
увеличение контактов со взрослыми
изменение системы отношений со сверстниками