12. Объем запасов зависит от таких факторов, как:
(*ответ к тесту*) потребности производства
(*ответ к тесту*) время, необходимое для доставки товара
(*ответ к тесту*) размеры капитала
затраты на рекламу
способ обработки заказов
13. Центры распределения (склады) обладают функциями:
(*ответ к тесту*) накопление
(*ответ к тесту*) перераспределение
(*ответ к тесту*) обработка заказов
сборка
утилизация
14. Тенденции развития оптовой торговли
развитие в соответствии с циклом «общий-специфичный-общий»
развитие в соответствии с циклом «специфичный-общий-специфичный»
развитие систем распределения, основанных на предупреждении событий
(*ответ к тесту*) выход на мировой рынок
(*ответ к тесту*) участие в процессе создания потребительской ценности
15. Цель концепции интегрированного управления логистикой …
(*ответ к тесту*) достижение максимальной производительности всей системы маркетинговой логистики
непрерывное пополнение товарных запасов
совместное использование информации участниками канала распределения
создание системы распределения, основанной на предупреждении событий
кругооборот розничной торговли
1. Стимулирование продаж можно определить как …
(*ответ к тесту*) периодическую активность по увеличению объёма продаж в краткосрочном аспекте
(*ответ к тесту*) элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
рекламную и пропагандистскую кампанию
организацию личных продаж
акции, направленные на увеличение продаж в долгосрочной перспективе