Л.И.Божович связывает кризис подросткового возраста с возникновением в этот период нового уровня
(*ответ*) самосознания
самопознания
саморегуляции
самосовершенствования
Л.С.Выготский определил область своего исследования как
(*ответ*) вершинная психология
поведенческая психология
глубинная психология
поверхностная психология
Л.С.Выготский рассматривал как "ключ ко всей проблеме психологического развития подростка" проблему
(*ответ*) интересов
ценностей
мышления
мотивации
Лепет появляется у ребенка в(о)
(*ответ*) втором полугодии
четвертом полугодии
первом полугодии
третьем полугодии
Личность начинается с процесса
(*ответ*) ранней социализации
позднего эмбриогенеза
раннего эмбриогенеза
поздней социализации
Логическое завершение деятельности человека в определенном направлении называют смертью
(*ответ*) “предметной“
“неизбежной“
“физической“
“материальной“
Метод близнецов позволяет изучать вопрос соотношения влияния на психическое развитие человека следующих факторов:
(*ответ*) наследственности и среды
филогенеза и онтогенеза
семьи и школы
обучения и воспитания
Метод лонгитюдного (лонгитюдинального) исследования ввел в возрастную психологию
(*ответ*) А.Гезелл
К.Юнг
З.Фрейд
Э.Эриксон
Метод, при котором развитие определенного психического процесса у ребенка осуществляется в лабораторных услови-ях, называется
(*ответ*) экспериментально-генетическим
экспериментально-лабораторным
экспериментально-формирующим
экспериментально-диагностическим
Механизм осуществления взаимосвязи между индивидуальностью времени развития личности и социальным контекстом этого развития называют поколений
(*ответ*) преемственностью
изменчивостью
длительностью
сменяемостью
Младший школьный возраст охватывает период
(*ответ*) от 7-ми до 11-ти лет
от 8-ми до 13-ти лет
от 6-ти до 10-ти лет
от 5-ти до 7-ми лет
Модель индивидуального будущего, складывающаяся у человека в процессе жизнедеятельности, - это будущего
(*ответ*) образ
смысл
цель
идеал