К подростку начинают относиться с учетом появившегося у него чувства взрослости, выражают готовность обсудить его проблемы в семье
(*ответ*) с высокой рефлексией и ответственностью
с попустительским отношением
авторитарной со сложившимися стереотипами
отчужденной от проблем подростка
К подростку относятся так же, как в детстве (им мало интересуются, избегают общения с ним и держатся от него на расстоянии), в семье
(*ответ*) отчужденной
с попустительским отношением
авторитарной со сложившимися стереотипами
с высокой рефлексией и ответственностью
К подростку предъявляются те же жесткие требования, что и в детстве, применяют физические наказания в семье
(*ответ*) авторитарной
с высокой рефлексией и ответственностью
гиперопекающей
с попустительским отношением
К трем месяцам продолжительность зрительного сосредоточения младенца достигает
(*ответ*) 7-8 минут
30 минут
20 минут
1 минуты
К функциям “кризиса средних лет“ можно отнести следующую: 1) адаптационная; 2) стимулирующая; 3) развивающая; 4) эмпатическая; 5) формирующая
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
1, 2
5, 3
4, 2, 5
Каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития - это закон
(*ответ*) неравномерности возрастного развития
метаморфозы
развития высших психических функций
оптимального развития
Какие реакции младенца сопровождают "комплекс оживления": 1) фиксация взгляда на лице матери; 2) слуховое сосредоточение; 3) движения рук и ног; 4) улыбка
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 2, 4
Какие три точки созревания подростка: 1) органическое,2) половое, 3)личностное, 4) социальное, 5) биохимическое - выделил Л.С. Выготский
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Категория настоящего в жизненном пути - это
(*ответ*) устойчивое состояние
“миг между прошлым и будущим“
понятия момента
субъективное ощущение времени
Категория “прошлого“ в жизненном пути человека: 1) субъективное ощущение прошлого; 2) субъективное ощущение свершенного; 3) основа для построения настоящего и будущего
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3
1, 2
1
Книга трудов Цицерона, в которой он рекомендовал физические упражнения, умеренное питание и интеллектуальную активность, чтобы замедлить процесс старения, называется
(*ответ*) “О старости“
“О здоровье“
“Лечение старости и сохранение молодости“
“Сохранении здоровья“