Игра дошкольника, в которой игра в роли взрослых дополняется сюжетом деятельности, отражающейся в игре, называется
(*ответ*) сюжетно-ролевой
режиссерско-ролевой
сюжетно-образной
сценической
Игра дошкольника, в которой роль отходит на второй план и главным становится честное выполнение правил игры, называется игрой
(*ответ*) с правилами
по договору
конвенциональной
нормативной
Игра ребенка, в которой используемые ребенком предметы наделяются не свойственным им игровым смыслом (например, кубик превращается в машину), называется
(*ответ*) режиссерской
развивающей
ролевой
образной
Игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и их отношения, называют
(*ответ*) ролевой
развивающей
моделирующей
режиссерской
Игровая деятельность ребенка формируется на основе
(*ответ*) предметно-манипулятивной деятельности
общения
моделирования
научения
Идеальное "Я" слишком сильно отличается от реального в случае
(*ответ*) высокого уровня притязаний и недостаточного осознания своих возможностей
отсутствия каких-либо притязаний
осознания подростком своих возможностей
соответствия возможностей и уровня притязаний
Из перечисленного: 1) комбинаторика, 2) программирование, 3) пропозициональные операции, 4) логика - гипотетико-дедуктивное мышление основывается на развитии
(*ответ*) 1,3
3, 4
2, 3
1, 2
Из перечисленных профессиональных типов: 1) предпринимательский, 2) исследовательский, 3) социальный, 4) артистический и 5) реалистический - среди юношей преобладают
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4, 5
2, 3, 5
1, 3, 4
Из перечисленных профессиональных типов: 1) социальный, 2) артистический 3) предпринимательский, 4) исследовательский и 5) конвенциональный - среди девушек преобладают
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4, 5
2, 4, 5
1, 2, 3
Из перечисленных типов эмоционального реагирования: 1) эмоциональная неустойчивость, 2) автономия эмоций, 3) нападение или отступление, 4) идеализм, 5) рефлексивность эмоций - Х.Ремшмидт в подростковом возрасте отмечает
(*ответ*) 1, 3, 4
3, 4, 5
2, 4, 5
1, 2, 4
Из перечисленных: 1) реальное Я, 2) идеальное Я, 3) физическое Я, 4) динамическое Я, 5) иллюзорное Я, 6) фантастическое Я - к составляющим «Я-концепции» относятся
(*ответ*) 1, 2, 4, 6
2, 3, 5, 6
2, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4