Деятельность ребенка, проявляющаяся в том, что он не играет, а манипулирует предметами, в том числе игрушками, сосредоточиваясь на самих действиях с ними, называется
(*ответ*) предметно-манипулятивной деятельностью
практической деятельностью
деятельностью научения
игровой деятельностью
Деятельность, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, называется
(*ответ*) ведущей деятельностью
формирующей деятельностью
развивающей деятельностью
стимулирующей деятельностью
Диадический принцип анализа личности предложил
(*ответ*) Р.Сирс
А.Бандура
Д.Доллард
Н.Миллер
Динамика умственных возможностей обусловлена возрастом
(*ответ*) функциональным
психологическим
демографическим
календарным
Для личности человека в период перехода к стадии старения характерно явление, связанное с оценкой жизненного пути, называемое
(*ответ*) философским осмыслением
эго-интеграцией
психологическим анализом
социальным изменением
Для человека средних лет наиболее характерными чертами личности являются: 1) реалистичность устремлений; 2) активная самореализация; 3) эмоциональность; 4) повышенное внимание к своему здоровью
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3, 4,
3
1, 2, 3
Для человека, переходящего от стадии зрелости к стадии старения, характерно в результате осмысления жизненного пути подведение итогов
(*ответ*) предварительных
временных
промежуточных
окончательных
Долгожители - это лица, календарный возраст которых, лет
(*ответ*) 90 и более
70 и более
60 и более
80 и более
Древнегреческий врач Гиппократ для сохранения молодости рекомендовал: 1) питаться умеренно; 2) принимать горячие ванны; 3) физические упражнения
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 3
1
2, 3
Единство поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли, - это половая
(*ответ*) идентичность
идентификация
рефлексия
зрелость
Если у ребенка нет задержек психического развития, но он не в состоянии самостоятельно решить тестовые задачи, то в этом случае говорят о
(*ответ*) педагогической запущенности
инфантильности
умственной отсталости
неусидчивости