Возрастное развитие человека как переход от недифференцированного функционирования к дифференцированному, специализированному и иерархически интегрированному рассматривается в
(*ответ*) ортогенетической концепции
 патогенетической концепции
 этногенетической концепции
 микрогенетической концепции
Возрастные границы подросткового возраста так же, как и границы любого другого возрастного периода, являются
(*ответ*) относительными
 асинхронными
 гетерохронными
 постоянными
Вопрос о том, что больше определяет психическое и поведенческое развитие человека - созревание организма или влияние внешней среды
(*ответ*) является проблемой
 является неправомерным
 решен в пользу среды
 решен в пользу созревания
Восприятие глубины у ребенка возникает после
(*ответ*) 8-ми месяцев жизни
 13-ти месяцев жизни
 2-х недель жизни
 8-ми дней жизни
Впервые мотив сотрудничества появляется у ребенка в
(*ответ*) раннем возрасте
 младшем школьном возрасте
 дошкольном возрасте
 младенчестве
Вторым этапом развития самосознания у ребенка является
(*ответ*) называние себя по имени в третьем лице
 называние себя по имени в первом лице
 появление первичной самооценки
 узнавание себя в зеркале
Выбор подростком для самореализации область деятельности, представляющую наибольшую трудность, - это форма
(*ответ*) гиперкомпенсации
 имитации
 саморегуляции
 оппозиции
Выработка личных нравственных принципов, которые могут совпадать, а могут и в чем-то отличаться от норм референтной группы, это уровень развития моральных суждений
(*ответ*) постконвециональный
 автономный
 рефлексивный
 конвенциональный
Высказывание: “Умение продлить жизнь - это прежде всего умение ее не сокращать“, принадлежит геронтологу
(*ответ*) Богомольцу А.А
 Яковлеву В.П.
 Логиновой Н.А.
 Ананьеву Б.Г.
Высокая степень эмоционально положительного отношения субъекта, выделяющего свой объект среди других и помещающего его в центр своих жизненных потребностей и интересов, - это
(*ответ*) любовь
 верность
 симпатия
 дружба
Высокий уровень речевого развития и памяти ребенка на фоне недостаточного развития восприятия и мышления называется
(*ответ*) вербализмом
 ажитацией
 негативизмом
 аутизмом
Высшие психические функции возникают первоначально как форма
(*ответ*) коллективного поведения
 бессознательного поведения
 животного поведения
 индивидуального поведения
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.