Одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач, – это мотивация
(*ответ*) достижений
власти
самоутверждения
саморазвития
Относительно устойчивые индивидуальные особенности познавательных процессов субъекта, которые выражаются в используемых им познавательных стратегиях, - это
(*ответ*) когнитивный стиль
рефлексия
акцентуация
социальная фасилитация
Отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее, важна, чем отработка навыков, – это принцип
(*ответ*) ведущей роли теоретических знаний
осознания школьниками собственного учения
работы над развитием всех учащихся
обучения на высоком уровне трудности
Патология характера, при которой у субъекта наблюдается практически необратимая выраженность свойств, препятствующих его адекватной адаптации в социальной среде, – это
(*ответ*) психопатии
акцентуация характера
темперамент
эмпатия
Периодизация предполагающая, что существуют единые для всех этапы формирования конкретной деятельности, как внутренней, так и внешней, - это
(*ответ*) функциональная периодизация
функциональное развитие
формирование умственных действий
функциональный анализ
Повышение скорости или продуктивности деятельности индивида вследствие актуализации в его сознании образа другого человека, выступающего в качестве соперника или наблюдателя за действиями данного индивида, называется
(*ответ*) социальной фасилитацией
анализом
синтезом
модератором
Поиск и отчленение в некотором целостном объекте существенного отношения от привходящих и частных его особенностей – это содержательный(ое, ая)
(*ответ*) анализ
планирование
рефлексия
синтез
Поиск и построение системы возможных действий, определение оптимального действия, соответствующего существенным условиям задачи, называется содержательным(ой)
(*ответ*) планированием
рефлексией
анализом
синтезом
Поиск и рассмотрение существенных оснований собственных действий – это
(*ответ*) содержательная рефлексия
содержательное планирование
эмпатия
содержательный анализ
Полнота ориентировочной основы (полная - неполная), мера ее обобщенности (обобщенная - конкретная) и способ получения (в готовом виде или самостоятельно) – это критерии типологизации _ основы действия
(*ответ*) ориентировочной
базовой
специальной
специфической
Понятие, описывающее среду, социальную, физическую и предметную, которая обеспечивает наиболее благоприятные условия для психического развития детей и подростков, – это
(*ответ*) здоровьесберегающая среда
психическое здоровье
депривация
эмоциональная автономия