Деятельность, при выполнении которой ребенок усваивает основы теоретического сознания и мышления людей, называется _ деятельностью
(*ответ*) учебной
игровой
рабочей
развивающей
Дисфункция префронтальной области и нарушения управляющих функций мозга, проявляющиеся в нарушении внимания, гиперактивности, импульсивности и недостаточных адаптационных возможностях, называется
(*ответ*) гиперактивным расстройством с дефицитом внимания
гиперкинетическим синдромом
гиперактивным синдромом
поведением
Закономерное изменение психических процессов во времени, необратимое и направленное, выраженное в количественных, качественных и структурных преобразованиях, – это
(*ответ*) развитие
обучение
игра
деятельность
Зона _ развития – это расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых
(*ответ*) ближайшего
среднего
дальнего
близкого
Идеальная деятельность в плане образов, совокупность действий субъекта, направленных на активную ориентировку в ситуации, ее обследование и планирование поведения, – это _ деятельность
(*ответ*) ориентировочная
базовая
специфическая
игровая
Изменение психических процессов у детей и взрослых в ходе формирующего эксперимента, когда достигается качественно новый уровень решения интеллектуальных, перцептивных, мнемонических и других задач, – это _ развитие
(*ответ*) функциональное
чувственное
умственное
физиологическое
Индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний, умений и навыков в процессе обучения, называются
(*ответ*) обучаемостью
развитием
обучением
саморазвитием
Мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и выявление составляющих его элементов, частей, моментов, сторон; анализом мы вычленяем явление из тех случайных несущественных связей, в которых они часто даны нам в восприятии, – это
(*ответ*) анализ
синтез
классификация
типология
Мыслительная операция, которая восстанавливает расчлененное анализом целое, вскрывая более или менее существенные связи и отношения выделенных анализом элементов, – это
(*ответ*) синтез
анализ
классификация
типология
Неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении письмом, называется
(*ответ*) дисграфией
дискалькулией
дислепсией
дислексией
Неспособность к учению, связанная с чрезвычайными трудностями в овладении чтением, называется
(*ответ*) дислексией
дисграфией
дискалькулией
дислепсией