Верны ли определения?
А) Функциональное развитие – это изменение психических процессов у детей и взрослых в ходе формирующего эксперимента, когда достигается качественно новый уровень решения интеллектуальных, перцептивных, мнемонических и других задач
В) Функциональная периодизация – это периодизация предполагающая, что существуют единые для всех этапы формирования конкретной деятельности, как внутренней, так и внешней
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Функциональное развитие – это изменение психических процессов у детей и взрослых в ходе формирующего эксперимента, когда достигается качественно новый уровень решения интеллектуальных, перцептивных, мнемонических и других задач
В) Функциональное развитие – это периодизация предполагающая, что существуют единые для всех этапы формирования конкретной деятельности, как внутренней, так и внешней
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Эмоциональная автономия – это потребность и право юноши самостоятельно решать лично его касающиеся вопросы
В) Эмоциональная автономия – это потребность и право иметь собственные привязанности, выбираемые независимо от родителей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
_ опосредуют коррекционное воздействие и влияют на эффект коррекции, осуществляемой с помощью одних и тех же методов и техник в отношении определенной выборки, выступая как переменная, влияющая на направление и силу связи между зависимой и независимой переменными
(*ответ*) Модераторы
Стабилизаторы
Медиаторы
Выборки
_ определяют механизм коррекционного воздействия в соответствии с концептуальной моделью и методом интервенции, объясняя каузальную связь между независимой и зависимой переменными
(*ответ*) Медиаторы
Модераторы
Стабилизаторы
Выборки
Выдвинутое Гальпериным учение о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, называется
(*ответ*) концепцией планомерно-поэтапного формирования умственных действий
концепцией функциональной периодизации
«Я-концепцией»
философско-психологической концепцией
Высший уровень обобщения, позволяющий выделить существенное в наблюдаемом, приблизиться к пониманию окружающего мира в соответствии с современной теорией, - _ понятие
(*ответ*) теоретическое
эмпирическое
информационное
эксперементальное
Действия с абстрактными образами объектов и образами свойств этих объектов, называются _ действиями
(*ответ*) умственными
физическими
бытовыми
функциональными