То, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным, - это
(*ответ*) фантастическое Я
реальное Я
идеальное Я
динамическое Я
То, каким субъект намерен стать, - это такая составляющая Я-концепции, как
(*ответ*) динамическое Я
фантастическое Я
реальное Я
идеальное Я
То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, - это
(*ответ*) идеальное Я
динамическое Я
фантастическое Я
реальное Я
Трудности, возникающие в процессе взаимодействия юноши с другими людьми на микрогрупповом уровне проявляются в трех основных сферах общения:
(*ответ*) в семье
(*ответ*) с учителями
(*ответ*) со сверстниками
с престарелыми
У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой
(*ответ*) не связаны
тесно связаны
переплетаются
немного соприкасаются
У многих подростков отмечаются _ характера — определенное заострение отдельных черт характера, создающих определенную уязвимость подростка
(*ответ*) акцентуации
У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы
(*ответ*) инициации
прощания
жертвоприношения
демонстрации
У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье
(*ответ*) отчужденной от проблем подростка
с высокой рефлексией и ответственностью
авторитарной со сложившимися стереотипами
с попустительским отношением
У подростков, избегающих вовлеченности, отмечается
(*ответ*) размывание способности к продуктивной работе
размывание времени
уход от близких взаимоотношений
негативная идентичность
У юношей выявлена взаимосвязь между самооценкой и оценкой сверстников своего пола – чем выше самооценка, тем в большинстве случаев _ оценка сверстников.
(*ответ*) выше
У юношей жизненное и профессиональное самоопределение между собой
(*ответ*) тесно связаны
не связаны
переплетаются
немного соприкасаются
Удлинение тела стимулируется, в основном, гормоном роста - _, который выделяется передней долей гипофиза
(*ответ*) соматотропином
андреналином
тестостероном
эстрогеном
Уровень развития моральных суждений, который достигается, когда ребенок принимает оценки своей референтной группы (семьи, класса, религиозной общины), называется
(*ответ*) конвенциональным
постконвециональным
рефлексивным
автономным