То, каким субъект желал бы стать, если бы это оказалось возможным, - это
(*ответ*) фантастическое Я
 реальное Я
 идеальное Я
 динамическое Я
То, каким субъект намерен стать, - это такая составляющая Я-концепции, как
(*ответ*) динамическое Я
 фантастическое Я
 реальное Я
 идеальное Я
То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, - это
(*ответ*) идеальное Я
 динамическое Я
 фантастическое Я
 реальное Я
Трудности, возникающие в процессе взаимодействия юноши с другими людьми на микрогрупповом уровне проявляются в трех основных сферах общения:
(*ответ*) в семье
(*ответ*) с учителями
(*ответ*) со сверстниками
 с престарелыми
У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой
(*ответ*) не связаны
 тесно связаны
 переплетаются
 немного соприкасаются
У многих подростков отмечаются _ характера — определенное заострение отдельных черт характера, создающих определенную уязвимость подростка
(*ответ*) акцентуации
У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы
(*ответ*) инициации
 прощания
 жертвоприношения
 демонстрации
У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье
(*ответ*) отчужденной от проблем подростка
 с высокой рефлексией и ответственностью
 авторитарной со сложившимися стереотипами
 с попустительским отношением
У подростков, избегающих вовлеченности, отмечается
(*ответ*) размывание способности к продуктивной работе
 размывание времени
 уход от близких взаимоотношений
 негативная идентичность
У юношей выявлена взаимосвязь между самооценкой и оценкой сверстников своего пола – чем выше самооценка, тем в большинстве случаев _ оценка сверстников.
(*ответ*) выше
У юношей жизненное и профессиональное самоопределение между собой
(*ответ*) тесно связаны
 не связаны
 переплетаются
 немного соприкасаются
Удлинение тела стимулируется, в основном, гормоном роста - _, который выделяется передней долей гипофиза
(*ответ*) соматотропином
 андреналином
 тестостероном
 эстрогеном
Уровень развития моральных суждений, который достигается, когда ребенок принимает оценки своей референтной группы (семьи, класса, религиозной общины), называется
(*ответ*) конвенциональным
 постконвециональным
 рефлексивным
 автономным
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.