Выбор подростком для самореализации область деятельности, представляющую наибольшую трудность, - это форма
(*ответ*) гиперкомпенсации
оппозиции
саморегуляции
имитации
Выработка личных нравственных принципов, которые могут совпадать, а могут и в чем-то отличаться от норм референтной группы, – это уровень развития моральных суждений
(*ответ*) постконвециональный
конвенциональный
рефлексивный
автономный
Высокая степень эмоционально положительного отношения субъекта, выделяющего свой объект среди других и помещающего его в центр своих жизненных потребностей и интересов, – это
(*ответ*) любовь
дружба
уважение
верность
Гипотетико-дедуктивное мышление основывается на развитии:
(*ответ*) комбинаторики
(*ответ*) пропозициональных операций
логики
планирования
Главная социальная задача _ - выбор профессии
(*ответ*) юности
Гормон роста
(*ответ*) сильнее всего стимулирует рост скелета
(*ответ*) воздействует на развитие внутренних органов
(*ответ*) воздействует на жировой и углеводный обмены
(*ответ*) регулирует прирост мышечной ткани
(*ответ*) воздействует на белковый обмен и электролитный баланс
регулирует сексуальную активность
Д.Б.Эльконин выяснил, что психологический облик подростка определяется тем, в какую ведущую _ включает его взрослое сообщество
(*ответ*) деятельность
Для ассоциации характерны следующие критерии:
(*ответ*) общая цель
(*ответ*) общая структура
психологическое единство
групповая подготовленность
Для подростка характерны
(*ответ*) нравственная неустойчивость
(*ответ*) неустойчивая самооценка
стабильность настроения
отсутствие интересов
Для подростковой группы-коллектива характерно:
(*ответ*) преобладание отношений взаимопомощи и взаимопонимания
(*ответ*) эмоциональная совместимость
наличие отгороженности, групповой эгоизм
противопоставление себя другим группам
Для подростковой группы-корпорации характерны:
(*ответ*) групповой эгоизм и индивидуализм
(*ответ*) противопоставление себя другим группам
преобладание отношений взаимопомощи и взаимопонимания
формальность ее существования
Единство поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли, – это половая
(*ответ*) идентичность
зрелость
рефлексия
идентификация
Если в подростковом возрасте детей тянет друг к другу, и их общение очень интенсивно, - это называют реакцией
(*ответ*) группирования
эмансипации
оппозиции
гиперкомпенсацией