Ускорение физического развития и формирования функциональных систем организма детей и подростков – это
(*ответ*) акселерация
децелерация
ретардация
непрерывность
Фонд неизменных видовых признаков, детерминируемых генотипом и не имеющих межиндивидуальной изменчивости, называется
(*ответ*) консервативной наследственностью
наследуемостью
конкордантностью
депривацией
Функциональные системы и входящие в их состав компоненты созревают избирательно и в разное время – это принцип
(*ответ*) гетерохронности
фрагментации органа
консолидации
минимального обеспечения
Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний, называется
(*ответ*) темпераментом
характером
индивидуальностью
конкордантностью
Характеристика неодинаковой скорости формирования различных по сложности компонентов внутри одной функциональной системы – это _ гетерохрония
(*ответ*) внутрисистемная
межсистемная
системная
безсистемная
Характеристика разных сроков формирования отдельных функциональных систем на последовательных этапах онтогенеза – это _ гетерохрония
(*ответ*) межсистемная
внутрисистемная
системная
безсистемная
Частичное специфическое нарушение процесса счета, которое проявляется в ошибках стойкого характера и не позволяет достичь уровня счета, соответствующего интеллектуальным задаткам ребенка, – это
(*ответ*) дискалькулия
дисграфия
депривация
дислексия
Частичное специфическое нарушение процесса чтения и одна из форм недоразвития письменной речи, которая проявляется в ошибках стойкого характера и не позволяет достичь уровня чтения, соответствующего интеллектуальным задаткам ребенка, – это
(*ответ*) дислексия
дискалькулия
дисграфия
депривация
Широко наблюдаемое замедление процессов физического созревания детей и подростков – это
(*ответ*) децелерация развития
непрерывность
акселерация
пластичность
Явление психофизиологического развития, обеспечивающее согласование и координацию процессов созревания при участии центральной нервной и эндокринной систем организма, называется
(*ответ*) синхронизацией
интегральной индивидуальностью
ростом
предикатором
_ компонент честности, выражающийся в реальном честном поведении, складывается в рамках социально ориентированной, социально одобряемой, социально признаваемой деятельности и в процессе общения со сверстниками и взрослыми
(*ответ*) Поведенческий
Эмоциональный
Когнитивный
Мотивационный