Верны ли утверждения?
А) ретардация – это ускорение физического развития и формирования функциональных систем организма детей и подростков
В) ретардация – проявляется при задержке физического развития и формирования функциональных систем организма детей и подростков
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Синхронизация – это класс специфических особенностей развития, когда в условиях нормального школьного обучения ребенок не может овладеть определенными навыками и умениями
В) Синхронизация – это явление психофизиологического развития, обеспечивающее согласование и координацию процессов созревания при участии центральной нервной и эндокринной систем организма
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Фонематический дефицит – это неспособность расчленять слово на фонемы
В) Фонематический дефицит – это неспособность быстро перерабатывать информацию, поступающую в визуальной форме
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Характеристика неодинаковой скорости формирования различных по сложности компонентов внутри одной функциональной системы – это внутрисистемная гетерохрония
В) Характеристика разных сроков формирования отдельных функциональных систем на последовательных этапах онтогенеза – это межсистемная гетерохрония
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
_ реализации генетических влияний в онтогенезе предполагает, что с возрастом, по мере созревания ЦНС и формирования индивидуально устойчивых способов переработки информации, возрастает наследуемость признака, при этом сохраняется высокая межвозрастная генетическая корреляция
(*ответ*) Амплификационная модель
 Синхронизация
 Ковариация
 Предикатор
Биохимические процессы образования морфологических особенностей организма в процессе физиологического развития – это
(*ответ*) морфогенез
 органогенез
 онтогенез
 филогенез
Биохимические процессы образования органов в процессе физиологического развития – это
(*ответ*) органогенез
 морфогенез
 онтогенез
 филогенез
Величина, вычисляемая как отношение вариативности генетической к вариативности фенотипической: h2 = VG / VP, - это
(*ответ*) коэффициент наследуемости h2
 конкордантность
 верификация
 валидизация
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.