Установите соответствие между компонентами учебной деятельности и их содержанием (по Д.Б.Эльконину)
 учебно-познавательные мотивы < интерес к содержательной стороне учебной деятельности, к тому, что изучается, и интерес к процессу деятельности - как, какими способами достигаются результаты, решаются учебные задачи
 учебная задача < система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия
 учебные операции < конкретные действия, которые входят в состав способа действий при решении частных задач
 контроль < первоначально учебную работу контролирует учитель, но постепенно дети начинают контролировать ее сами, обучаясь этому отчасти стихийно, отчасти под руководством преподавателя
 оценка < ребенок, контролируя свою работу, должен научиться адекватно ее оценивать; при этом также недостаточно общей оценки - насколько правильно и качественно выполнено задание; нужна оценка своих действий - освоен способ решения задач или нет, какие операции еще не отработаны
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 интеллектуальная готовность < сформированность важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих первокласснику успешно осуществлять учебную деятельность
 мотивационная готовность < сформированность внутренней позиции школьника, стремление учиться, позитивное отношение к учебе, сверстникам, самому себе
 социальная готовность < способность занять социально одобряемую и продуктивную позицию в общении с педагогом и одноклассниками
Установите соответствие между развитием моторики младенца и временем появления движений
 поднимает подбородок < 1 месяц
 поднимает грудь < 2 месяца
 тянется за предметом, но, как правило, промахивается < 3 месяца
 сидит с поддержкой < 4 месяца
Установите соответствие между развитием моторики младенца и временем появления движений
 хватает рукой предметы < 5-6 месяцев
 сидит без поддержки < 7 месяцев
 садится без посторонней помощи < 8 месяцев
 стоит с поддержкой; ползает на животе < 9 месяцев
Установите соответствие между развитием моторики младенца и временем появления движений
 ползает, опираясь на руки и колени; ходит, держась двумя руками < 10 месяцев
 стоит без поддержки < 11 месяцев
 ходит, держась одной рукой < 12 месяцев
Установите соответствие между решением простейших задач и возрастом младенца
 ребенок прослеживает взглядом движущийся предмет, который помещается за экраном, может научиться прослеживать предмет с одного места до другого < 2-4 месяца
 ребенок находит предмет, частично закрытый платком < 4-6 месяцев
 ребенок может найти предмет, полностью закрытый платком < 6-12 месяцев
Установите соответствие между самооценкой детей и особенностями семейного воспитания (по М.И.Лисиной)
 дети с адекватной самооценкой < родители уделяют ребёнку достаточно много времени, положительно оценивают их физические и умственные данные, но не считают уровень их развития выше, чем у большинства сверстников; прогнозируют хорошую успеваемость в школе; детей часто поощряют, но не подарками; наказывают, в основном, отказом от общения
 дети с завышенной самооценкой < родители уделяют ребёнку очень много времени; в семьях считают более развитыми, чем их ровесников; часто поощряют, в том числе подарками, хвалят при других детях и взрослых и редко наказывают; родители уверены в том, что в школе они будут отличниками
 дети с заниженной самооценкой < родители уделяют ребёнку очень мало времени, требуют послушания; низко оценивают, часто упрекают, наказывают, иногда - при посторонних; не ожидают от них успехов в школе и значительных достижений в дальнейшей жизни
Установите соответствие между симптомами криза 3-х лет и их характеристиками
 бунт против окружающих < постоянные ссоры с людьми, агрессивное поведение по отношению к ним
 обесценивание личности близких < ребенок называет бранными словами, которых раньше не употреблял, родных, резко меняет свое отношение к игрушкам: замахивается на них, отказывается играть с ними
 деспотичное подавление окружающих < ребенок требует постоянного внимания к себе, причем все должны удовлетворять любые его желания, противном случае - истерии и слезы
Установите соответствие между симптомами кризиса 3-х лет и их характеристиками
 негативизм < ребенок стремится делать наперекор как указаниям взрослого, так и собственным ощущениям, впечатлениям и желаниям
 упрямство < немотивированная настойчивость, когда ребенок добивается своего только потому, что он так захотел
 строптивость < постоянное недовольство тем, что предлагает взрослый, каприз по любому поводу
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.