Умение общаться со взрослыми и со сверстниками, войти в детское сообщество, действовать совместно с другими является содержанием понятия «_»
(*ответ*) социальная готовность к школе
 интеллектуальная готовность
 мотивационная готовность
 специальная готовность
Умение ставить цель в обучении и достигать ее называется
(*ответ*) целеполаганием
 рефлексией
 интериоризацией
 интроспекцией
Умение становиться на позицию другого называется
(*ответ*) децентрацией
 эгоизмом
 альтруизмом
 эмпатией
Умения читать, считать, писать входят в понятие «_»
(*ответ*) специальная готовность к школе
 социальная готовность к школе
 когнитивная готовность
 мотивационная готовность
Установите соответствие между безусловными рефлексами новорожденного и раздражителями, их вызывающими
 глаза закрываются < действие яркого света
 пальцы ребенка сжимаются и разжимаются < нажатие пальцем на ладонь ребенка
 колено и стопа сгибаются < укол булавкой подошвы
 большой палец ноги поднимается, остальные - вытягиваются < царапающим движением проводим пальцем по подошве от пальцев к пятке
Установите соответствие между видами действий младенца их спецификой
 результативные действия < простое перемещение предмета, движение им, извлечение из него звуков
 соотносимые действия < ребенок может манипулировать с двумя объектами одновременно, отдаляя их от себя и соотнося их между собой: ребенок отводит объект от себя, приближая его к другому объекту, чтобы положить, поставить или нанизать на него
 функциональные действия < более совершенные действия нанизывания, открывания, вкладывания, но если раньше ребенок выполнял действие одним показанным ему способом и на одних и тех же предметах, то теперь он пытается воспроизвести действие на всех возможных объектах
Установите соответствие между возрастом детей и особенностями выполнения роли в сюжетно-ролевой игре
 3–4 года < роль осуществляется фактически, но не называется
 5-6 лет < роли распределяются до начала игры; дети придерживаются своей роли на протяжении всей игры
 6-7 лет < не только роли, но и замысел игры проговариваются детьми до ее начала
Установите соответствие между возрастом детей и особенностями развития сюжета в воображаемой ситуации в сюжетно-ролевой игре
 3-4 года < сюжет – цепочка из двух действий; воображаемую ситуацию удерживает взрослый
 5-6 лет < сюжет - цепочка игровых действий, объединенных одним сюжетом, соответствующим реальной логике действий взрослых
 6-7 лет < сюжет держится на воображаемой ситуации; действия разнообразны и соответствуют реальным отношениям между людьми
Установите соответствие между возрастом детей и характеристиками игровых действий в сюжетно-ролевой игре
 3-4 года < отдельные игровые действия, носящие условный характер
 5-6 лет < переход к ролевым действиям, отображающим социальные функции людей
 6-7 лет < отображение в игровых действиях отношений между людьми (подчинение, сотрудничество); техника игровых действий условна
Установите соответствие между возрастом ребенка и особенностями его самосознания
 3 года < отделяет себя от взрослого; о себе, о своих качествах еще не знает
 4 года < слушает мнения других людей; оценивает себя на основе оценок старших; стремится действовать в соответствии со своим полом
 5-6 лет < оценка становится мерой норм поведения; оценивает на основе принятых норм поведения; лучше оценивает других, чем себя
Установите соответствие между компонентами игры и их определениями
 содержание игры < воспроизводимый ребенком в игре центральный характерный момент деятельности и отношений между взрослыми в их трудовой и общественной жизни
 сюжет игры < окружающая действительность, отражаемая ребенком
 роль < функции взрослого человека, обобщенно воспроизводимая ребенком в игре с помощью символических средств
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.