Соотносимые действия формируются в возрасте _ месяца(ев)
(*ответ*) 7-10
3-5
1-2
4-6
Состояние здоровья, физическое здоровье, развитие анализаторных систем, развитие мелких групп мышц, развитие основных движений (бег, прыжки и т.д.) входят в содержание понятия «_»
(*ответ*) физическая готовность к школе
интеллектуальная готовность
мотивационная готовность
специальная готовность
Состояние, вызванное непреодолимыми трудностями, возникшими на пути достижения цели, называется
(*ответ*) фрустрацией
своеволием
негативизмом
упорством
Способность занять социально одобряемую и продуктивную позицию в общении с педагогом и одноклассниками называется _ готовностью
(*ответ*) социальной
мотивационной
физической
специальной
Способность к воспроизведению прошлого опыта называется
(*ответ*) памятью
восприятием
ощущением
мышлением
Способность обозначать одним словом предметы, различные по своим внешним свойствам, но сходные по какому-то существенному признаку или _ действия с ними, называется предметным значением речи
(*ответ*) способу
Способность ребенка подчинить одно свое желание другому и на этой основе сделать выбор – это
(*ответ*) соподчинение мотивов
аффективная реакция
принятие решения
готовность к обучению
Страх ребенка сделать что-то плохо, неправильно является причиной
(*ответ*) тревожности
эмпатии
эгоизма
альтруизма
Сфера деятельности, отражаемая в игре дошкольника, называется
(*ответ*) сюжетом
содержанием
ролью
правилами
Сформированность важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих первокласснику успешно осуществлять учебную деятельность, называется _ готовностью
(*ответ*) интеллектуальной
мотивационной
физической
специальной
Термин, обозначающий начальные периоды онтогенеза (от рождения до подросткового возраста), называется «_»
(*ответ*) детство
отрочество
юность
молодость
У детей появляются все 20 молочных зубов к
(*ответ*) двум годам
1 году 2 месяцам
11 месяцам
3 годам
У ребенка раннего возраста доминирует _, ребенок ограничен наглядной ситуацией
(*ответ*) восприятие