Одно из проявлений _ неготовности ребенка к школе, проявляющейся в склонности ребенка к переживанию тревоги, называется тревожностью
(*ответ*) личностной
Одно из проявлений личностной неготовности ребенка к школе, проявляющейся в «выпадении» его из процесса обучения, «витании в облаках», называется
(*ответ*) уходом от реальности
тревожностью
демонстративностью
аутизмом
Одно из проявлений личностной неготовности ребенка к школе, проявляющейся в повышенной потребности в успехе и внимании к себе окружающих, называется
(*ответ*) демонстративностью
аутизмом
эмпатией
аффилиацией
Опознание воспринимаемого объекта как такового, известного по прошлому опыту, называется
(*ответ*) узнаванием
воспроизведением
сохранением
запоминанием
Опосредованная нервной системой закономерная ответная реакция организма на раздражитель называется
(*ответ*) рефлексом
адаптацией
иннервацией
возбуждением
Ориентировка ребенка в окружающем, запас его знаний, усвоенных им в системе, любознательность, сенсорное развитие, развитие образных представлений, развитие речи и мышления входят в содержание понятия «_»
(*ответ*) интеллектуальная готовность к школе
мотивационная готовность
специальная готовность
физическая готовность
Освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов – это _ деятельность
(*ответ*) предметно-манипулятивная
ситуативно-личностная
учебная
продуктивная
Основная линия развития мышления дошкольника – переход от наглядно-действенного к наглядно-образному и далее – к _мышлению
(*ответ*) словесному
Особенность личности, связанная с повышенной потребностью в успехе и внимании к себе окружающих, называется
(*ответ*) демонстративностью
тревожностью
эмпатией
аффилиацией
Осознание детьми своих действий, точнее, результатов и способов своего анализа условий задачи называется
(*ответ*) рефлексией
интериоризацией
экстериоризацией
саморегуляцией
Осознание и оценка человеком (ребенком) самого себя как личности – своего нравственного облика и интересов, ценностей, мотивов поведения, называется
(*ответ*) самосознанием
идентификацией
альтруизмом
эгоцентризмом
Относительно постоянные, наследственно закрепленные реакции организма на определенные воздействия внешнего мира, осуществляемые с помощью нервной системы называются, – это
(*ответ*) безусловные рефлексы
условные рефлексы
пороги восприятия
двигательные единицы