Мышление, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, – это _ мышление
(*ответ*) наглядно-действенное
 наглядно-образное
 образно-схематическое
 логическое
На протяжении всего раннего детства важной основой и источником интеллектуального развития остается
(*ответ*) предметная деятельность
 общение со сверстниками
 общение со взрослыми
 эмоциональная деятельность
Неспособность ребенка, сосредоточиваясь на собственных интересах, изменять исходную познавательную позицию по отношению к некоторому объекту, мнению или представлению даже перед лицом противоречащей его опыту информации, называется
(*ответ*) эгоцентризмом
 альтруизмом
 децентрацией
 произвольностью
О возможности преодоления познавательного «эгоцентризма» в игре говорил
(*ответ*) Ж.Пиаже
 .С.Выготский
 Дж.Брунер
 Л.Ф.Обухова
Один из видов мышления, связанный с представлением ситуаций и _ в них, называется наглядно-образным мышлением
(*ответ*) изменений
Один из компонентов учебной деятельности, включающий систему заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы (принципы) действия, называется учебной
(*ответ*) задачей
 операцией
 деятельностью
 оценкой
Один из компонентов учебной деятельности, входящий в состав способа действий и составляющий его основное звено, называется учебной
(*ответ*) операцией
 задачей
 деятельностью
 оценкой
Один из признаков интеллектуальной неготовности ребенка к школе и проявляющийся на фоне недостаточного развития восприятия и мышления называется
(*ответ*) вербализмом
 аутизмом
 астенией
 децентрацией
Одна из задач учителя в начальных классах – научить детей использовать такие мнемонические приемы, как
(*ответ*) деление текста на смысловые части (обычно придумывание к ним заголовков, составление плана)
(*ответ*) выделение смысловых опорных пунктов или слов, возвращение к уже прочитанным частям текста для уточнения их содержания
(*ответ*) мысленное припоминание прочитанной части и воспроизведение вслух и про себя всего материала
 переписывание известного, изученного текста
Одна из логических форм мышления, высший уровень обобщения, характерный для словесно-логического мышления, называется
(*ответ*) понятием
 восприятием
 синтезом
 анализом
Одна из форм отражения мира в мышлении, при помощи которой познается сущность явлений, процессов, обобщают их существенные формы и признаки, называется научным
(*ответ*) понятием
 синтезом
 анализом
 сравнением
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.