Статус идентичности, который достигается индивидом, прошедшим через кризис и сделавшим осмысленный выбор жизненного пути, - это
(*ответ*) достигнутая идентичность
предрешенная идентичность
диффузная идентичность
мораторий
Статус идентичности, типичный для молодых людей активно исследующих варианты развития, но еще не сделавших окончательный выбор, - это
(*ответ*) мораторий
предрешенная идентичность
диффузная идентичность
достигнутая идентичность
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это
(*ответ*) самоактуализация
самоанализ
самостоятельность
самопрезентация
Структура отношений родитель-ребенок, определяющая те требования, которые предъявляются ребенку в процессе его вхождения в социальную среду, а также формы сотрудничества, которые предлагаются ребенку для решения различных социальных задач и регуляции его поведения, - _ семейного воспитания
(*ответ*) тип
подвид
способ
вид
Структурные единицы процесса восприятия у человека, которые обеспечивают сознательное выделение того или иного аспекта чувственно заданной ситуации, а также преобразование сенсорной информации, приводящее к построению образа, адекватного предметному миру и задачам деятельности, - это _ действия
(*ответ*) перцептивные
предперцептивные
комплексные
синкретные
Улыбка ребенка, впоследствии (3-4 месяца) переходящая в смех; голосовые реакции - вокализации ребенка в форме гуканья (короткие отрывистые звуки) и гуления (протяжные звуки), имитирующие речь взрослого в ее интонационно-мелодической составляющей, - это _ компонент комплекса оживления
(*ответ*) аффективный
сенсорный
двигательный
моторный
Умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами, осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, называется
(*ответ*) произвольностью
пониманием
волей
непроизвольностью
Уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по конкретно-фактической, но случайной связи, характерный для второй фазы раннего возраста, называется
(*ответ*) комплексами
синкретами
предперцепцией
перцепцией
Уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по чисто субъективным связям, характерный для первой фазы раннего возраста, - это
(*ответ*) синкреты
предперцепция
перцепция
комплексы
Уровень развития восприятия, характеризующийся достаточно высокой глобальной дифференциацией; относительно низкой константностью восприятия; отсутствием развернутого обследования предмета по типу моделирования его свойств путем уподобления рецепирующих органов свойствам воспринимаемых предметов - это
(*ответ*) предперцепция
синкреты
постперцепция
перцепция