Статус идентичности, который достигается индивидом, прошедшим через кризис и сделавшим осмысленный выбор жизненного пути, - это
(*ответ*) достигнутая идентичность
 предрешенная идентичность
 диффузная идентичность
 мораторий
Статус идентичности, типичный для молодых людей активно исследующих варианты развития, но еще не сделавших окончательный выбор, - это
(*ответ*) мораторий
 предрешенная идентичность
 диффузная идентичность
 достигнутая идентичность
Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей - это
(*ответ*) самоактуализация
 самоанализ
 самостоятельность
 самопрезентация
Структура отношений родитель-ребенок, определяющая те требования, которые предъявляются ребенку в процессе его вхождения в социальную среду, а также формы сотрудничества, которые предлагаются ребенку для решения различных социальных задач и регуляции его поведения, - _ семейного воспитания
(*ответ*) тип
 подвид
 способ
 вид
Структурные единицы процесса восприятия у человека, которые обеспечивают сознательное выделение того или иного аспекта чувственно заданной ситуации, а также преобразование сенсорной информации, приводящее к построению образа, адекватного предметному миру и задачам деятельности, - это _ действия
(*ответ*) перцептивные
 предперцептивные
 комплексные
 синкретные
Улыбка ребенка, впоследствии (3-4 месяца) переходящая в смех; голосовые реакции - вокализации ребенка в форме гуканья (короткие отрывистые звуки) и гуления (протяжные звуки), имитирующие речь взрослого в ее интонационно-мелодической составляющей, - это _ компонент комплекса оживления
(*ответ*) аффективный
 сенсорный
 двигательный
 моторный
Умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами, осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, называется
(*ответ*) произвольностью
 пониманием
 волей
 непроизвольностью
Уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по конкретно-фактической, но случайной связи, характерный для второй фазы раннего возраста, называется
(*ответ*) комплексами
 синкретами
 предперцепцией
 перцепцией
Уровень обобщения в развитии мышления детей раннего возраста по чисто субъективным связям, характерный для первой фазы раннего возраста, - это
(*ответ*) синкреты
 предперцепция
 перцепция
 комплексы
Уровень развития восприятия, характеризующийся достаточно высокой глобальной дифференциацией; относительно низкой константностью восприятия; отсутствием развернутого обследования предмета по типу моделирования его свойств путем уподобления рецепирующих органов свойствам воспринимаемых предметов - это
(*ответ*) предперцепция
 синкреты
 постперцепция
 перцепция
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.