4. Традиционные каналы распределения продукции состоят из …
(*ответ к тесту*) одного или нескольких уровней, каждый из которых является отдельным предприятием
только одного уровня
нескольких уровней, которые функционируют как единая система
нескольких уровней, между которыми существует соглашение
5. Типы вертикальных маркетинговых систем:
(*ответ к тесту*) корпоративная
(*ответ к тесту*) контрактная
(*ответ к тесту*) управляемая
традиционная
добровольная
6. Продажа пивоваренными компаниями пива через свои розничные точки является примером:
(*ответ к тесту*) корпоративной вертикальной маркетинговой системы
традиционного канала распространения продукции
франчайзинговой организации
управляемой маркетинговой системы
канала прямого маркетинга
7. Объединение усилий двух и более компаний одного уровня распространения продукции является примером … маркетинговой системы.
(*ответ к тесту*) горизонтальной
вертикальной
традиционной
комбинированной
корпоративной
8. Сообщения, взывающие к чувствам справедливости и порядочности аудитории… мотивы.
(*ответ к тесту*) нравственные
рациональные
эмоциональные
физиологические
коммерческие
9. Каналы коммуникации, распространяющие сообщения в условиях отсутствия личного контакта или обратной связи:
(*ответ к тесту*) средства массовой информации
(*ответ к тесту*) церемонии торжественных открытий
личная коммуникация
молва и слухи
независимые эксперты