Виды речевой деятельности, задачи и цели которой вытекают из задач общения, - это _ речи
(*ответ*) функции
 разновидности
 варианты
 формы
Возникновение способности действовать с гипотезами, выдвигать и доказывать их, создавать идеи - это _ мышления
(*ответ*) гипотетичность
 интроспективность
 обратимость
 комбинаторность
Выделение в целом его частей, «единиц» называется
(*ответ*) анализом
 обобщением
 сравнением
 синтезом
Выделение рядоположных элементов на основе внешнего сходства и различия без различения степени их существенности - это _ анализ
(*ответ*) эмпирический
 медицинский
 сравнительный
 теоретический
Голосовые реакции относительно постоянного звукового состава, выражающие эмоциональные состояния ребенка и используемые им для воздействия на взрослого, но не имеющие предметной отнесенности, называются
(*ответ*) «псевдословами»
 мимикой
 репликами
 речью
Достижение синтеза двух форм обратимости: инверсии и реципрокности, способность действовать в плане возможности, возвращаясь к исходной позиции, и одновременно мысленно удерживать прямое и обратное действие - это _ мышления
(*ответ*) обратимость
 логичность
 интроспективность
 гибкость
Единица деятельности, произвольная, преднамеренная, опосредствованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели, называется
(*ответ*) действием
 обучением
 осознанием
 движением
Зрительное и слуховое сосредоточение ребенка на лице говорящего взрослого - это _ компонент комплекса оживления
(*ответ*) сенсорный
 двигательный
 моторный
 аффективный
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям, называется
(*ответ*) локусом контроля
 амбивалентностью
 эмпатией
 рефлексией
Количество «шагов» и вариантов реализации действия, которые может предусмотреть и проконтролировать субъект во внутреннем плане в процессе выполнения действий, - это
(*ответ*) планирование
 решение
 выполнение
 осуществление
Комплекс индивидуальных способов вхождения в мир взрослых и сверстников, структура социальных переживаний, которые регулируют деятельность человека, определяют широту и характер его отношений с окружающим социумом, - это _ стиль социализации
(*ответ*) индивидуальный
 общий
 личностный
 общественный
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.