Виды речевой деятельности, задачи и цели которой вытекают из задач общения, - это _ речи
(*ответ*) функции
разновидности
варианты
формы
Возникновение способности действовать с гипотезами, выдвигать и доказывать их, создавать идеи - это _ мышления
(*ответ*) гипотетичность
интроспективность
обратимость
комбинаторность
Выделение в целом его частей, «единиц» называется
(*ответ*) анализом
обобщением
сравнением
синтезом
Выделение рядоположных элементов на основе внешнего сходства и различия без различения степени их существенности - это _ анализ
(*ответ*) эмпирический
медицинский
сравнительный
теоретический
Голосовые реакции относительно постоянного звукового состава, выражающие эмоциональные состояния ребенка и используемые им для воздействия на взрослого, но не имеющие предметной отнесенности, называются
(*ответ*) «псевдословами»
мимикой
репликами
речью
Достижение синтеза двух форм обратимости: инверсии и реципрокности, способность действовать в плане возможности, возвращаясь к исходной позиции, и одновременно мысленно удерживать прямое и обратное действие - это _ мышления
(*ответ*) обратимость
логичность
интроспективность
гибкость
Единица деятельности, произвольная, преднамеренная, опосредствованная активность, направленная на достижение осознаваемой цели, называется
(*ответ*) действием
обучением
осознанием
движением
Зрительное и слуховое сосредоточение ребенка на лице говорящего взрослого - это _ компонент комплекса оживления
(*ответ*) сенсорный
двигательный
моторный
аффективный
Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям, называется
(*ответ*) локусом контроля
амбивалентностью
эмпатией
рефлексией
Количество «шагов» и вариантов реализации действия, которые может предусмотреть и проконтролировать субъект во внутреннем плане в процессе выполнения действий, - это
(*ответ*) планирование
решение
выполнение
осуществление
Комплекс индивидуальных способов вхождения в мир взрослых и сверстников, структура социальных переживаний, которые регулируют деятельность человека, определяют широту и характер его отношений с окружающим социумом, - это _ стиль социализации
(*ответ*) индивидуальный
общий
личностный
общественный