Согласно Ж.Пиаже, процесс интеллектуального развития ребенка состоит из трех больших периодов, в течение которых происходит зарождение и становление трех основных структур
(*ответ*) сенсомоторных
(*ответ*) конкретных операций
(*ответ*) формальных операций
вторичных мотивационных систем
Согласно З. Фрейда, в психической жизни человека можно выделить уровни
(*ответ*) сознательное
(*ответ*) предсознательное
(*ответ*) бессознательное
несознательное
Согласно З. Фрейда, фазами детского развития являются следующие
(*ответ*) оральная
(*ответ*) анальная
(*ответ*) фаллическая
(*ответ*) латентная
(*ответ*) генитальная
личностная
Способ исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности – это метод
(*ответ*) биографический
близнецов
тестирования
анкетирования
Стадия развития личности, на которой ведущим фактором является активность половых органов, называется
(*ответ*) фаллической
анальной
оральной
генитальной
Стадия развития личности, на которой основную роль играет контроль над функциями выделения, – это стадия
(*ответ*) анальная
оральная
фаллическая
генитальная
Теория детского развития, согласно которой, начиная с момента рождения, через строго определенные промежутки времени, в определенном возрасте у детей появляются специфические формы поведения, которые последовательно сменяют друг друга, – это теория
(*ответ*) созревания
рекапитуляции
трех ступеней развития
деятельности
Теория развития детской психики и детской личности, согласно которой стадии детского развития соответствуют стадиям перемещения зон, в которых находит свое удовлетворение первичная сексуальная потребность, – это теория
(*ответ*) психоаналитическая
рекапитуляции
развития высших психических функций
деятельности
Теория развития, согласно которой происходит чередование анаболизма и катаболизма, повторяющееся на каждом новом витке развития, сопровождающемся образованием нового качества, – это теория развития согласно
(*ответ*) А. Валлону
В. Штерну
Л. Колбергу
А.Н. Леонтьеву
Теория развития, согласно которой развитие морального сознания ребенка идет параллельно его умственному развитию, – это теория
(*ответ*) развития морального сознания Л. Колберга
развития интеллекта Ж. Пиаже
развития высших психических функций Л.С. Выготского
трех ступеней детского развития К. Бюлера
Теория развития, согласно которой развитие представляет собой сумму обучений, растянутую на большие временные дистанции, – это теория
(*ответ*) научения
рекапитуляции
развития интеллекта
конвергенции двух факторов